Оценить сайт
+7 (495) 255-17-15
О компанииВыступления«Big data marketing» или «Почему веб-аналитику ждут большие перемены?» 

Александр Кузьмин, iMetrics 2014

Мероприятие: iMetrics 2014 - главное российское профессиональное мероприятие, посвященное веб-аналитике и эффективности интернет-маркетинга
Тема: «Big data marketing» или «Почему веб-аналитику ждут большие перемены?»
Докладчик: Александр Кузьмин, генеральный директор WebProfiters

23-24 октября 2014 года прошла конференция iMetrics 2014 - главное российское мероприятие по веб-аналитике и эффективному интернет-маркетингу.

Конференция проходила уже в четвертый раз. На ней выступали Тим Эш, Брайан и Джеффри Айзенберг, Авинаш Кошик.

Место проведения: Москва, Зачатьевский 1-й пер., д. 4, международный центр "ИнфоПространство"

Что было на конференции в этот раз? Чем удивляли?

Новая уникальная программа:
  • Во-первых, чтобы максимально подробно осветить веб-аналитику, мы собрали представителей трех сторон:
    • Платформ веб-аналитики (Яндекс Метрика, Google Analytics)
    • Агентств интернет-маркетинга (iConText, ADLABS, ISEE Marketing, RealWeb, WebProfiters)
    • Веб-аналитиков крупных компаний (Lamoda, ABBYY, Связной)
  • Во-вторых, Вы могли посмотреть на веб-аналитику, как с технической точки зрения (для технических специалистов), так и с точки зрения ведения бизнеса (для представителей бизнеса)
  • В-третьих, Вы могли заглянуть в будущее: что ждет Яндекс и Гугл, и как изменится интернет-маркетинг в 2015 году
  • В-четвертых, докладчики на реальных кейсах продемонстрировали всё, о чем рассказывают в теории
Мы подготовили конференцию, на которой Вы узнали все, что нужно знать о веб-аналитике. Одно мероприятие – и у вас полный инструментарий для решения прикладных задач.

А опытом с вами поделились сотрудники не только российских компаний.

iMetrics 2014 выходит на международный уровень

Генеральный партнер мероприятия – eMetrics Summit, международная конференция, которая проводится уже 12 лет. Среди спикеров – сотрудники крупных западных компаний и мировых брендов. Они уже выступают в Чикаго, Торонто, Берлине, Лондоне, Милане, Сиднее и Стокгольме.

Теперь приехали в Москву.

Весь второй день конференции был посвящен ключевым докладам представителей западных компаний.

Александр Кузьмин, генеральный директор WebProfiters, выступил на конференции с темой "Big data marketing" или "Почему веб-аналитику ждут большие перемены?" Тезисы:
  • Что такое big data? Как построить big data?
  • Почему big data изменит наше представление о маркетинге в интернете?
  • Почему big data нужна не только в крупных eCommerce проектах?
  • Как работать с постоянной аудиторией (возвращающимися посетителями) с помощью больших данных?
  • Как с помощью больших данных увеличить продажи?
  • E-mail маркетинг, ремаркетинг, эффективное управление рекламными кампаниями, товарная аналитика, персонализация.

Запись на вебинар
Готовы начать!