Оценить сайт
+7 (495) 255-17-15
Блог 
Страницы:
25.06.2014 13:53:31

1-4 июля с 10 до 17 по московскому времени пройдет онлайн конференция о создании и продвижении сайтов «SEO Практика». Доступна бесплатная регистрация на первые 2 дня. Если вы не сможете присутствовать онлайн, то все равно получите записи докладов. Какие темы будут разобраны на конференции: Методы анализа конкурентов Фильтры поисковых систем Новые технологии создания продающих сайтов Основные ошибки оптимизаторов Создание конверсионных страниц, методы повышения конверсии Технологии продвижения сайтов и интернет магазинов Новые технологии и тренды продвижения сайтов Методы точного прогнозирования трафика и результатов продвижения Дмитрий Колотов, исполнительный директор WebProfiters, выступит с темой "SEP-2014 : SEARCH ENGINE PUZZLE": Постакалиптичное продвижение, или как продвигать сайт без ссылок. Коммерческие факторы ранжирования – а что действительно работает? Matt Cutts vs Александр Садовский. Фильтры Яндекс и Google в 2014 под микроскопом. Seo – копирайтинг. Он еще существует? Аналитика на службе SEO.

18.06.2014 17:03:27

Возможность использования «пользовательских параметров и показателей» пришла вместе с новой версией Google Analytics. Если ранее, в ставшей уже классической версии Google Analytics, нам была предоставлена возможность манипулировать 5-ю пользовательскими переменными, то теперь в Universal Analytics мы можем использовать до 20 пользовательских параметров и показателей. Для удобства работы с материалом я разделил его на блоки: 1.Что такое пользовательские параметры и показатели? 2.Для каких целей могут быть использованы пользовательские параметры и показатели Universal Analytics? 3.Ограничения использования пользовательских параметров и показателей. 4.Создание пользовательских параметров и показателей. 5.Установка значений пользовательских параметров и показателей. 6.Работа с пользовательскими параметрами и показателями в отчетах Google Analytics. Что такое пользовательские параметры и показатели? Если объяснять простыми словами, то параметры описывают характеристики некоторого объекта, например, это может быть заголовок или URL страницы. Пользовательские показатели передают значения, такие как: условная ценность страницы сайта в баллах. Для каких целей могут быть использованы пользовательские параметры и показатели Universal Analytics? •вы можете с их помощью передавать в Google Analytics информацию, которой нет в стандартных отчетах; •пользовательские параметры и показатели используются в таких возможностях Google Analytics, как расширение данных и импорт данных о расходах; •они позволяют помечать посетителей, а затем анализировать поведение различных групп пользователей, например, тех, кто зарегистрирован на сайте, и тех, кто не прошел эту процедуру. Это далеко не исчерпывающий перечень возможных вариантов использования параметров и показателей, которые вы можете создать сами. Ограничения использования пользовательских параметров и показателей. В классической версии Google Analytics можно использовать 5 пользовательских переменных, в версии Universal Analytics - до 20 пользовательских параметров и показателей.

21.05.2014 15:49:14

Город:  Москва Дата:  27.05.2014 Время:  с 10:30 до 17:00 Место:  Площадка RMA, Конференц-зал DEE Адрес:  ул. Нижняя Сыромятническая, д.

16.05.2014 16:23:33

Сплит тестирование - распространенный метод определения наиболее оптимального, как правило, с точки зрения конверсии, варианта страницы сайта. Суть метода заключается в том, чтобы направить трафик на две различные страницы, после чего сравнить их по необходимым параметрам. Задача для проведения тестирования была определена следующим образом: Планируется запуск рекламной кампании в Яндекс Директ: необходимо выявить вариант посадочной страницы, который принесет большее количество заявок (на котором выше коэффициент конверсии).

Страницы: