Оценить сайт
+7 (495) 255-17-15
Блог 
Страницы:
28.11.2011 13:09:46

Управление медиамиксом трафика на сайте, как правило, сводится к тому, чтобы выбрать наиболее эффективные источники переходов на сайт компании с точки зрения наивысшей конверсии. Часто выбор происходит таким образом, что источники с меньшей конверсией удаляются и засчет этого оптимизируются затраты на рекламу.

24.11.2011 16:38:12

11 ноября 2011 года состоялась первая в России профессиональная конференция по веб-аналитике, в которой мы (консалтинговое агентство WebProfiters) участвовали как соорганизаторы. Конференция проходила в международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство».

24.10.2011 14:38:03

Бытует мнение, что веб-аналитика приспособлена только для анализа e-commerce или корпоративных сайтов. Из-за этого бренды продолжают создавать неудобные и неэффективные промо-сайты, которые создаются на основе мнений менеджмента или креативного агентства, а не на основании поведения пользователей промо-сайтов.

24.10.2011 14:29:00

Агентство контекстной рекламы iConText объявляет о завершении сделки по приобретению доли в WebProfiters, агентстве, специализирующемся в области веб-аналитики и повышения конверсии. Учредители WebProfiters сохранили акционерный контроль и оперативное управление компанией, в свою очередь, агентство iConText сохраняет за собой право увеличения доли до контрольной. «Российские рекламодатели все лучше осваиваются в интернете, им уже недостаточно просто размещать рекламу.

18.10.2011 13:24:02

25 октября в Нижнем Новгороде состоится уникальное мероприятие, посвященное вопросам создания и развития бизнеса в сети Интернет. «Формула сайта» - это цикл бесплатных семинаров, организованный компанией «1С-Битрикс» с участием лидеров российского интернет-рынка. Участие в мероприятии бесплатное, но необходима регистрация! Семинар будет интересен: • Руководителям компаний, желающим открыть дополнительный канал продаж в перспективном и быстро растущем секторе бизнеса • Менеджерам по продажам, которым необходим эффективный инструмент продаж • Руководителям департаментов и отделов электронной коммерции • Маркетологам и специалистам по рекламе интернет-магазинов Слушатели семинара получат теоретические и практические основы для открытия, управления и продвижения интернет-магазина.

Страницы: