Оценить сайт
+7 (495) 255-17-15
Блог 
Страницы:
16.05.2011 10:31:09

На прошлой неделе я давал интервью известному подкасту «Рунетология» о веб-аналитике и интернет-маркетинге. Тема этого поста была навеяна мне одним из комментариев, который поступил после программы.

10.05.2011 11:02:37

Доброго дня, читатели блога! В очередной записке пойдет речь о ведении retail-бизнеса в интернете, то есть об интернет-магазинах. В настоящее время, интернет-магазины становятся все более и более популярным видом бизнеса. Как правило, этим многие начинают заниматься в силу кажущейся доступности бизнеса.

04.05.2011 17:16:56

Совсем недавно было опубликовано интервью управляющего партнера WebProfiters Андрея Юнисова на сайте forbes.ru Интервью опубликовано в цикле статей из раздела Рунетология, которую ведет известный интернет-продюссер Максим Спиридонов. Предлагаем и Вам с ним поближе ознакомиться! Forbes продолжает публиковать интервью с известными российскими интернет-предпринимателями и специалистами. На этот раз о методах веб-анализа, о путях улучшения трафика, о качественных и количественных аспектах интернет-бизнеса, о спорности маркетинга в соцмедиа, о том, как измерить лояльность к бренду, и о том, какие инструменты для веб-анализа предпочитает он сам, рассказывает управляющий партнер агентства интернет-маркетинга WebProfiters Андрей Юнисов. Читать интервью.

04.05.2011 12:12:37

Управляющий партнер агентства интернет-маркетинга WebProfiters Андрей Юнисов http://runetologia.podfm.ru/160/ Андрей Юнисов — о методах веб-анализа, о путях улучшения трафика, о качественных и количественных аспектах интернет-бизнеса, о спорности маркетинга в соцмедиа, о том, как измерить лояльность к бренду, и о том, какие инструменты для веб-анализа предпочитает он сам. Интервью с гостем: — Андрей Юнисов, его карьера, работа в Parallels и собственный бизнес. — Насколько важна в веб-анализе математическая компонента? — Какие инструменты используют в WebProfiters? Google Analytics и «Яндекс.Метрика»: что и для каких целей лучше? — «Веб-аналитика объединяет две большие неразделимые части: качество трафика и то, как сайт пропускает через себя этот трафик». — Эффективность social media marketing пока труднодоказуема? — «Лояльность и бренд-метрики тоже можно померить». — Почему анализ сайта не стоит доверять маркетологам?. .

27.04.2011 15:28:47

Доброго времени суток, дорогие читатели! Так как на прошлой неделе мне пришлось присутствовать на конференции РИФ+КИБ 2011, да и на выходных дела были — я не успел написать новый пост (статью) как обычно к понедельнику, когда выкладываю новые материалы. Поэтому этот пост (статья) появится несколько позже. Посвящена она будет еще одной новой возможности в Google Analytics, которая появилась совсем недавно, но уже успела полюбиться многим профессионалам в отрасли, которые непосредственно занимаются веб-аналитикой.

Страницы: