Оценить сайт
+7 (495) 255-17-15
Блог 
Страницы:
29.04.2014 14:00:14

На днях Universal Analytics вышел из статуса беты и теперь становится основной версией Google Analytics. Это событие позволяет использовать его без ряда ограничений, имевших место ранее.

28.04.2014 16:40:14

Презентации с выступления Александра Кузьмина на конференции «РИФ+КИБ 2014» - главного IT- мероприятия Рунета Веб-аналитика и адаптивный дизайн Интеграция бизнес-данных и данных веб-аналитики. .

03.04.2014 17:04:21

Мы провели вебинар, на котором рассматриваются вопросы, касающиеся основных понятий, используемых в Google Tag Manager. Помимо этого даются разъяснения и рекомендации по их применению в повседневной деятельности, а также практические примеры использования Google Tag Manager. Просмотреть запись вебинара вы можете по ссылке.

27.08.2013 18:38:03

С помощью utm-меток можно отследить и проанализировать любой оплачиваемый источник трафика. Однако до сих пор при размещении рекламы Интернете многие владельцы сайтов и рекламодатели либо не используют метки вовсе, либо пользуются ими неправильно. Давайте разберемся, что такое utm-метки и как правильно размечать рекламные кампании. UTM (UrchinTrackingModule) метки – дополнительные данные (переменные), которые добавляются к URL целевой страницы и позволяют передать в системы веб-аналитики дополнительную информацию о параметрах источников трафика. Для того чтобы расходовать рекламный бюджет максимально эффективно, нужно понимать: какая из рекламных кампаний, в зависимости от типа размещения, показывает максимальную конверсию – поисковая или контекстно-медийная? на какой площадке и какое объявление рекламной кампании максимально эффективно? есть ли разница в эффективности, объявлений размещенных в блоке «Спецразмещение» или в «Гарантии»? какой именно баннер в e-mail-рассылке (внизу или вверху страницы) привел к продаже? Всю эту полезную информацию можно отследить и проанализировать, используя utm-метки. Как выглядят utm-метки? Например, при переходе на сайт по контекстному объявлению о повышении конверсии, ссылка будет выглядеть следующим образом: http://***/?utm_source=yandex.direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=up_conversion Существуют 3 обязательных (utm_source, utm_medium, utm_campaign) и 2 необязательных параметра (utm_term, utm_content).

21.08.2013 16:48:14

Webprofiters и ЮНСЕН клуб заключили партнерское соглашение. Теперь клиенты компании "ЮНСЕН Текстиль" получают возможность бесплатно воспользоваться рядом качественных услуг компании Webprofiters по повышению эффективности сайтов и рекламных кампаний в интернете! Коротко о нашем партнере: Компания «ЮНСЕН» — крупнейший в России поставщик качественных импортных материалов для верхней одежды. ЮНСЕН Клуб - бизнес-клуб российских производителей одежды.

Страницы: