Оценить сайт
+7 (495) 255-17-15
Блог 
Страницы:
19.06.2009 15:44:16

Зачастую перед тем, как начать маркетинговую кампанию в интернете, необходимо понять, в чем же заключаются основные проблемы сайта. Самым простым способом для решения этой задачи является аудирование сайта и его маркетинговых возможностей.

03.06.2009 15:33:05

1. Хороший сайт характеризуется количеством клиентов, которых он привел, а не красотой картинок и длиной текстов, расположенных на нем.

02.06.2009 14:47:32

Мы начали регулярно выступать на семинаре «Секреты продвижения, раскрутки, анализа и рекламы сайта», который проводится совместно с хостингом Rusonyx и представителями российского офиса Google. На семинаре мы рассказываем о правильном подходе к развитию бизнеса в Интернете. Презентация повествует о комплексном подходе к Интернет-маркетингу: правильном построении сайта и возможностях эффективного привлечения посетителей на сайт.

24.04.2009 15:00:41

Серьезным и очень важным шагом практически для каждой компании является выбор агентства интернет-маркетинга, так как от качества его работы зависит успешность бизнеса в сети, а, зачастую, и процветание всего бизнеса. Мы попробуем дать основные советы, которые помогут выбрать правильных специалистов для реализации Вашей рекламной кампании в Интернете: Держитесь подальше от компаний, гарантирующих конкретные позиции Если бы Вы занимались SEO-бизнесом давно, то знали бы, что компании не могут гарантировать конкретные позиции ни в Яндексе, ни в Google, ни в любой другой поисковой машине, потому что не имеют прямого влияния на них, а лишь работает над сайтом, пытаясь максимально подготовить его для удобства пользователей и индексирования поисковыми роботами. Интересуйтесь реальными ожиданиями результатов работы компании Не ждите, что Вам скажут, что конкретные результаты будут достигнуты к определенной дате.

16.04.2009 14:57:48

В классическом онлайн маркетинге чаще всего в качестве показателя заинтересованности пользователя контентом выступает кликабельность некоторого элемента страницы. Баннер является стандартным носителем информации в Интернете, при этом оценка результатов баннерной кампании обычно производится с использованием кликабельности — показателя click-through rate или CTR*. Однако, логическая цепочка «чем лучше баннер, тем выше его CTR» не совсем правильная. В данном подходе мы исключаем возможность наблюдать за вниманием пользователя, которое описывается в маркетинговой модели AIDA. На наш взгляд, правильно оценивать эффективность баннера не только с точки зрения CTR, но и с точки зрения того, как пользователи обращают на него внимание.

Страницы: