Оценить сайт
+7 (495) 255-17-15
Блог 
Страницы:
19.06.2013 17:53:13

Консалтинговое агентство WebProfiters и агентство контекстной рекламы совместными усилиями запускают новый образовательный проект - MyAcademy. Академия стартует с двумя очными курсами: «Профессиональный курс веб-аналитика» и «Практический курс интернет-маркетолога».

10.04.2013 19:33:40

Более года назад мы провели первое исследование на тему эффективности сайтов банковской сферы и эффективности проводимых ими рекламных кампаний. Мы решили повторить данный опыт и обновить данные, заинтересовавшие аудиторию, добавить в исследование несколько новых сегментов трафика и новые исследуемые параметры трафика. Новое исследование можно скачать на нашем сайте в разделе Материалы. Также исследование выложили на портале banki.ru Презентация результатов данного исследования состоится 25 апреля 2013 года в Life Cafe (ул.Старая Басманная, д.6).

07.03.2013 16:33:34

Наем штатного интернет-маркетолога для современного бизнеса часто является новым этапом в области развития собственного подразделения маркетинга. Интернет-реклама развивается, появляется масса новых каналов привлечения покупателей на сайт и современный специалист должен знать все самые последние рекламные возможности сети, уметь оценивать эффективность каждого канала рекламы и перераспределять бюджет из менее эффективных каналов в более эффективные. Как правило, у директора по маркетингу времени на доскональное изучение интернет-маркетинга отсутствует, а у его подчиненного (как правило, выпускницы кафедры маркетинга гуманитарного ВУЗа) для решения данных операций не хватает математического аппарата.

07.03.2013 16:09:02

Многие владельцы бизнеса жалуются на низкую рентабельность интернет-продаж. Наше последнее исследование эффективности сайтов и рекламы интернет-магазинов показало, что около 50% посетителей покидают сайт магазина, просмотрев всего одну страницу, а конверсия посетителя в покупателя примерно равна всего 0,7%.

01.02.2013 15:48:39

29 января 2013 года в LifeCafe проводился бизнес-завтрак, посвященный повышению эффективности интернет-магазинов. В нем приняли участие около 30 владельцев интернет-магазинов, которые заинтересовались данными исследования и выводами по нему.

Страницы: