Оценить сайт
+7 (495) 255-17-15
Блог 
Страницы:
22.05.2012 14:56:07

Интервью генерального директора WebProfiters Андрея Юнисова телеканалу "Бизнес-Онлайн". Видео доступно по ссылке. Из программы вы узнаете: — какие параметры критически важны для веб-аналитики и измеряются с ее помощью (конверсия, микроконверсии, показатель отказов и т. д.); — как разграничиваются веб-аналитика и юзабилити; — какие платные и бесплатные инструменты веб-аналитики актуальны сегодня (счетчики, системы аналитики и т.

21.05.2012 12:01:52

На прошлой неделе на сайте Google Analytics был опубликован кейс консалтингового агентства WebProfiters по работе с телекомпанией ДТВ. WebProfiters теперь являются одним из первых агентств в России, удостоившихся публикации результатов своей работы на сайте Google. В кейсе описываются процесс и результаты работы агентства WebProfiters по повышению эффективности сайта телекомпании ДТВ (в настоящее время «Перец»).

16.05.2012 14:13:17

Александр Кузьмин Старший консультант WebProfiters К написанию этой статьи меня подтолкнул один из самых популярных вопросов, который я регулярно слышу от потенциальных клиентов: как моему бизнесу поможет внедрение системы веб-анализа, которую вы нам советуете использовать? Руководители компаний, директора и менеджеры по маркетингу и рекламе, у которых в России, по большей части, к сожалению, пока достаточно низкое понимание принципов веб-маркетинга, хотят видеть реальные примеры того, как внедрение таких систем как Google Analytics и Яндекс Метрика может помочь их бизнесу. Обычно клиенты имеют базовое представление о возможностях таких систем и используют их возможности по минимуму: следят за посещаемостью своих сайтов, знают, откуда к ним приходят посетители, имеют общее представление о показателе отказов и приблизительно знают значение конверсии на своих сайтах.

23.04.2012 18:11:42

За то время, которое работает наша компания, мы уже перепробовали разные виды интернет-маркетингового бизнеса. Начиналось все с создания сайтов, их продвижения и управления контекстной рекламой.

18.04.2012 14:42:54

В нашем агентстве основным направлением работы является повышение эффективности рекламы и продаж, в основном в интернете. Занимаясь этим уже на протяжении нескольких лет, мы делали и продолжаем делать все, чтобы повысить продажи наших клиентов.

Страницы: