Оценить сайт
+7 (495) 255-17-15

Как сделать хороший баннер?

В классическом онлайн маркетинге чаще всего в качестве показателя заинтересованности пользователя контентом выступает кликабельность некоторого элемента страницы.

Баннер является стандартным носителем информации в Интернете, при этом оценка результатов баннерной кампании обычно производится с использованием кликабельности — показателя click-through rate или CTR*.

Однако, логическая цепочка «чем лучше баннер, тем выше его CTR» не совсем правильная. В данном подходе мы исключаем возможность наблюдать за вниманием пользователя, которое описывается в маркетинговой модели AIDA.

На наш взгляд, правильно оценивать эффективность баннера не только с точки зрения CTR, но и с точки зрения того, как пользователи обращают на него внимание. Как это сделать? Ответ — провести исследование на некоторой выборке респондентов.

Однако, далеко не каждое агентство интернет-маркетинга обладает как необходимым оборудованием для исследований такого рода, так и средствами для проведения такого исследования на большом числе респондентов для репрезентативности выборки.

Вот 5 советов для создания хороших баннеров для привлечения внимания пользователей:

1) Баннер должен быть ярким — люди смотрят на такие баннеры больше и легче замечают их на странице;

2) Баннер должен быть анимирован — хотя это и считается «дурным тоном», но это привлекает внимание (главное здесь — не перестараться);

3) На баннере необходимо размещать элементы призыва к действию (call-to-action) — это повышает CTR и вероятность перехода;

4) Расположение баннера на странице безусловно влияет на его CTR. Баннеры размещенные на страницах, на которых пользователь должен совершить действие (заполнить форму и др.) совершенно бесполезны — пользователи их не замечают;

5) Баннер необходимо размещать не в стороне от контента страницы, а стараться «вклеить» внутрь контента. Примером такого расположения является расположение баннеров между постами в блогах и форумах (иллюстрированный пример?). На деле цены на такие баннеры меньше, однако пользователи чаще замечают именно эти баннеры.

<small>Примечание:
* Click-through rate или CTR — кликабельность баннера — отношение числа кликов по баннеру к количеству его показов</small>
Запись на вебинар

Добавить комментарий