Оценить сайт
+7 (495) 255-17-15

10 полезных советов перед выбором SEO-агентства

Серьезным и очень важным шагом практически для каждой компании является выбор агентства интернет-маркетинга, так как от качества его работы зависит успешность бизнеса в сети, а, зачастую, и процветание всего бизнеса. Мы попробуем дать основные советы, которые помогут выбрать правильных специалистов для реализации Вашей рекламной кампании в Интернете: Держитесь подальше от компаний, гарантирующих конкретные позиции Если бы Вы занимались SEO-бизнесом давно, то знали бы, что компании не могут гарантировать конкретные позиции ни в Яндексе, ни в Google, ни в любой другой поисковой машине, потому что не имеют прямого влияния на них, а лишь работает над сайтом, пытаясь максимально подготовить его для удобства пользователей и индексирования поисковыми роботами. Интересуйтесь реальными ожиданиями результатов работы компании Не ждите, что Вам скажут, что конкретные результаты будут достигнуты к определенной дате. Поинтересуйтесь лучше предыдущим опытом работы компании с сайтами в Вашей или смежных областях. Узнайте, стоит ли ожидать пользовательского интереса к Вашей продукции. Узнайте, с каким методами собирается работать компания Если Вам не могут ответить что-то конкретное или все ответы сводятся к «Мы знаем секреты SEO» — смело ищите другую компанию. Конечно, все SEO компании оказывают услуги, используя различные методы для достижения максимально эффективного результат. Однако если компания и ее представители не могут рассказать про конкретные методы, то, скорее всего, они просто не знают, что же они делают, или делают что-то «неэтичное», что может привести к наложению санкций на сайт. Поймите, собирается ли SEO компания совершенствовать Ваш сайт Многие SEO компании не уделяют должного внимания сайту, ограничиваясь лишь на привлечении посетителей из поисковых систем. Если компания не предлагает Вам изменить тексты на сайте, саму его структуру или добавить call-to-action элементы, позволяющие улучшить конвертацию посетителей в клиенты, то этой компании, скорее всего, безразлична судьба Вашего сайта и всего Вашего бизнеса. Если же компания настойчиво пытается изменить только лишь тексты на сайте, превращая отточенные маркетинговые и информационные тексты в набор ключевых словосочетаний, то Вам не по пути. Узнайте, что говорят о компании и попросите связаться с ее настоящими клиентами Скорее всего, Вы услышите отзывы от довольных клиентов, но, тем не менее, это даст возможность погрузиться в кухню ежедневных коммуникаций, обычно недоступных для внешнего изучения. Узнайте, что пишут о компании в профессиональном сообществе Воспользуйтесь средствами Яндекса для онлайн-мониторинга репутации, чтобы узнать все положительные и негативные отзывы о компании со стороны профессионального SEO сообщества, а также ее бывших и нынешних клиентов. Убедитесь, что именно Вы владеете доменами, сайтами, баннерами и вообще всем, что относится к рекламной кампании Если агентство интернет-маркетинга создает микро-сайты и блоги, распространяет видео или пишет статьи, то необходимо убедиться, что весь этот контент легально принадлежит Вам. Может случится серьезный конфуз, когда обнаружится, что Вам не принадлежит и половина всех доменов, сайтов и статей, используемых в SEO кампании. Необходимо обязательно прописывать соответствующий пункт в договоре с агентством. Выясните, понимает ли SEO компания специфику Вашего бизнеса Если компания предлагает Вам стандартное коммерческое предложение, не учитывая индивидуальность Вашего сайта, бизнеса и всей индустрии, то не стоит доверять свой бизнес компании, не уделившей Вам и 10 минут внимания. Вероятно, у Вас есть товары или услуги, которые и приносят основной доход в бюджет компании. Если SEO агентство не желает уделить им большее время или предлагает рекламную концепцию без учета таких особенностей Вашего бизнеса, то стоит еще раз подумать о выборе SEO агентства. Изучите образцы отчетов Обговорите минимальный уровень отчетности о Вашей будущей SEO кампании и ее периодичность. Большая часть компаний на рынке предоставляет отчет в виде позиций (неприемлемый пункт №1) в различных поисковых системах за определенные даты раз в неделю. Подумайте, действительно ли Вам нужно получать ничего не значащий Excel файл, или же Вы действительно хотите быть в курсе успешности работы? Вам необходимо знать, сколько же Вы тратите на рекламную кампанию, уровень ее доходности, количество привлекаемого трафика из органического поиска и контекстной рекламы, сравнение его качества, количество новых клиентов и ROI всей рекламной кампании. Получайте то, за что заплатили И SEO, и SEM — трудозатратные виды услуг. Вашей компании придется потратить немало времени и сил, чтобы мониторить новые разработки, последние новости и исследования индустрии. Так что будьте готовы, что Вы не получите хорошего сервиса и, соответственно, результата за 100$ в месяц.
Запись на вебинар

Добавить комментарий