Оценить сайт
+7 (495) 255-17-15

Состоялась профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics

8 и 9 ноября 2012 года в Москве в международном центре «Инфопространство» состоялась вторая профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics. Организатором мероприятия выступили компании iConText и AdLabs. Соорганизатор – Webprofiters.

Примерно 470 человек, среди которых были специалисты и руководители направлений веб-аналитики и интернет-маркетинга сотен компаний, собрались на конференции, чтобы обсудить ключевые вопросы и мировые тренды развития отрасли.



Первый день делился на два потока – бизнес-поток для тех, кто заинтересован в повышении конверсии сайта и технологический, для более продвинутых экспертов веб-аналитики.

Бизнес-поток стартовал секцией «Конверсия сайта и качество трафика. Способы работы с конверсией страниц и типов трафика». Среди докладчиков были представители всех трёх организаторов конференции. Александр Иванов, эксперт iConText, делал обзор новых инструментов для веб-аналитики в отрыве от потока кликов. Он поделился подсказками на тему того, как связывать различные посещения на сайте и обходить подводные камни в аналитике. Илья Барменков из АdLabs выступил с докладом об использовании популярного понятия "воронка продаж" для сегментации аудитории по степени заинтересованности к контенту сайта. Александр Кузьмин, Webprofiters также сфокусировал внимание слушателей на повышении конверсий и выборе оптимального варианта её повышения.



Самое ожидаемое событие было конечно впереди – двухчасовое выступление братьев Айзенбергов – гуру веб-аналитики и авторов многочисленных бестселлеров по оптимизации конверсии, которые проделали долгий путь из штата Техас, для того чтобы выступить на нашем мероприятии. На первый доклад все собрались еще до начала, даже несмотря на то, что перед докладом был кофе-брейк. Брайан и Джеффри подробно рассказывали об инструментах, с помощью которых они добиваются повышения конверсии в ecommerce-направлении и давали много полезной теории.



Завершился бизнес-поток секцией-обзором новых инструментов веб-аналитики и интеграции её систем с CRM. Новый инструментарий для мультиканального отслеживания ActionAllocator представила Ута Германнс из Explido.

В это же время в параллельном технологическом потоке разбирали «сложную» веб-аналитику. Гости конференции особо отметили доклад Андрея Сухового из OWOX, который рассказывал об аналитике для тех, кто и так всё знает, показав 5 кейсов из опыта компании. Доклад был сугубо практический и по достоинству оценен слушателями.

В конце первого дня состоялся круглый стол на тему «Взаимодействие заказчика и исполнителя в веб-аналитических проектах». В обсуждении приняли представители разных сторон, что делало его наиболее ценным. Звучали темы доверия между клиентом и агентством и в целом, общение протекало очень динамично. Андрей Юнисов, генеральный директор WebProfiters, выступал модератором круглого стола и принимал активное участие в дискуссии.



Второй день конференции был полностью посвящен мастер-классам. Открыла его Анна Матвеева из Яндекса мастер-классом по Яндекс.Метрике. Она рассказала о новых инструментах счетчика и обозначила планы по дальнейшему его улучшению. Следом за ней Станислав Видяев из Google провёл аналогичный мастер-класс по Google.Analytics. Станиславу задали очень много вопросов и долго не отпускали со сцены.



Далее последовали мастер-классы с более глубоким погружением в тонкости инструментов веб-аналитики. Алексей Рыбалко из компании Quarta рассказал о метриках для мобильных приложений, а Андрей Суслов из Adobe System провёл мастер-класс по мощному инструменту для веб-аналитики Omniture.

После перерыва на обед началось самое ожидаемое событие дня – мастер-классы от Джеффри и Брайана Айзенбергов. 4 часа докладчики рассказывали о том, как должны быть построены работы по повышению конверсии, какие инструменты, использовать, с чего начинать, на что обращать внимание. И все 4 часа они держали аудиторию, раскрывая интересный опыт. Все желающие успели задать накопившиеся за два дня вопросы братьям Айзенбергам и получить на них исчерпывающие ответы.





На такой оптимистичной ноте и завершилась конференция iMetrics 2012. Уверены, что многие участники благодаря конференции получили полезные идеи, мысли и связи, вдохновившись на дальнейшую работу.

«Мы были рады выступить на iMetrics. Российский интернет-рынок значительно вырос за последние 5 лет (у Джеффри Айзенберга был свой интернет-бизнес в России), это видно по хорошему уровню подготовки аудитории конференции, а также по интересным вопросам и комментариям из зала. Хотим выразить благодарность организаторам конференции и пожелать успехов в развитии рынка интернет-маркетинга и конференции iMetrics» - говорят Брайан и Джеффри.

Российский рынок веб-аналитики стремительно развивается, и мы также стараемся не отставать, поэтому будем рады увидеть всех снова на третьей профессиональной конференции iMetrics в следующем году.

В ближайшее время на официальном сайте конференции будут доступны презентации и видеозаписи выступлений докладчиков.

Фотоотчет iMetrics
День первый
День второй

Фотоотчет от Юрия Михалыча Копылова:
День первый
День второй


Цитаты из доклада Джеффри Айзенберга:
- Всем нужен трафик, но мало кто задумается, что потом с ним делать.
- Конверсия — это искусство убеждать.
- Конверсия это путешествие, а не пункт назначения (Conversion is a journey not a destination).
- Амазон делает 200 тестов в месяц в рамках процесса повышения конверсии. Средняя интернет компания делает 5.

Цитаты из выступления Брайана Айзенберга:
- Вы можете найти гения, который соберет вам много данных, но как теперь понять, что в этих данных содержится?
- Большинство маркетологов безграмотны в плане цифр, они не аналитики.
- Проблема больших данных не только в том, что их много, а в том, что они неструктурированы, их нельзя поместить в одну таблицу. Причем, их необходимо анализировать в реальном времени.
- Google знает о людях больше, чем их психотерапевты или супруги.
- Скорость внесения изменений на сайте очень важна. Когда умер Майкл Джексон, Амазон изменил главную страницу своего mp3-магазина за 2 часа.
- Email делает деньги, а социальные медиа лишь шум (email makes money, social media makes noise).
Запись на вебинар

Добавить комментарий