Оценить сайт
+7 (495) 255-17-15

Пять функций Google Analytics, которые редко используются

Среди многих возможностей, которые доступны в Google Analytics, легко пропустить некоторые по-настоящему значимые вещи. Приведем пять довольно редко используемых функций, которые могут помочь вам в повседневной работе.

Комментарии

Многие знают, что большую роль в интерпретации данных нередко играет контекст. Если вы производите постоянную работу в сфере интернет-маркетинга, вероятно, через несколько месяцев вы не уже будете помнить, что же именно привело к увеличению числа посещений.

К счастью, вам не нужно писать информацию на клочках бумаги (которые в итоге исчезают именно тогда, когда вы в них нуждаетесь). Просто нажмите на график в том месте, которое вас интересует (например, дату 5 декабря) и напишите краткое (не более 160 символов) описание события. Через некоторое время, вы сможете проверить, имеет ли помеченное действие какое-либо влияние на статистику.



Персональные оповещения

Наверняка, есть ряд показателей, которые хотелось бы иметь возможность постоянно контролировать. Если это так, для вас есть хорошие новости: вам не нужно каждый раз искать их в различных отчетах. Надо просто создать соответствующие персональные оповещения, которые будут приходить вам по электронной почте, если произойдут важные изменения в статистике. Например, такое оповещение может приходить к вам на почту каждый раз, когда коэффициент конверсии падает ниже выбранного значения.



Диаграммы

Диаграммы отлично подходят, когда надо быстро сравнить тенденции для выбранных строк из таблицы без необходимости создавать фильтры и расширенные сегменты. Просто поставьте галочку напротив интересующей строки и нажмите кнопку «Показать на диаграмме». Таким образом, вы можете быстро создать график, показывающий изменения эффективности до 6 источников посетителей одновременно.



Сегменты по умолчанию

Многие знают, что не так легко бывает научиться свободно пользоваться возможностями расширенных сегментов (само это название может показаться сложным). Поэтому иногда проще бывает начать работу не с расширенными, а с «сегментами по умолчанию».
Войдя в раздел «Расширенные сегменты», слева вы можете выбрать до четырех «сегментов по умолчанию» одновременно.



Сводные таблицы

Это звучит так же «заумно», как и «расширенный сегмент», но в данном случае нет причин для беспокойства. Тем более что сводные таблицы могут быть довольно полезными. В каком плане?

Предположим, вы хотите проверить количество посетителей и показатель «количество страниц за посещение» в разрезе новых и вернувшихся посетителей. Кроме того, неплохо было бы посмотреть, как эти значения изменяются в зависимости от источников трафика. Как это сделать?

Очень просто:
  1. Заходим в отчет «Новые и вернувшиеся»
  2. Нажимаем на значок «Сводка» (последняя кнопка на панели инструментов над таблицей)
  3. Определяем, по каким критериям должны быть созданы таблицы («Источник»), и какие данные сравниваются друг с другом («Посещения» и «Страниц / посещение»).

Вот и все!



Надеемся, приведенная информация будет полезной для вас в ходе изучения данных Google Analytics.


Оригинал

Александр Устинов
Консультант
Запись на вебинар

Добавить комментарий