Оценить сайт
+7 (495) 255-17-15

Технология морфинга сайта от WebProfiters

Наконец-то мы можем рассказать Вам о технологии, над которой мы работали практически все последнее время и которая позволит сделать результаты нашей работы еще полезнее и эффективнее. Итак, мы запустили новую версию сайта «Русской Факторинговой Компании», на котором применена технология морфинга. Она позволяет изменять различные части сайта в зависимости от свойств пользователя. В данном конкретном проекте технология применена для изменения телефонного номера компании, отображаемого в верхней его части, в зависимости от источника трафика, то есть от того, откуда пришел посетитель на сайт. Так, например, если посетитель пришел из органической выдачи Яндекса, то ему будет показан один номер телефона, если же он пришел по объявлению в контекстной рекламе — другой. Такое разделение позволяет отслеживать эффективность каждого из источников трафика — уровень конверсии и рентабельность каждой рекламной кампании. Например, из 100 посетителей из контекстной рекламы позвонило 15 человек, а из 100 посетителей с сайта anekdot.ru — 0, что можно легко отследить по количеству звонков по каждому номеру телефона. Далее операторам самой «Русской Факторинговой Компании» остается лишь подсчитать, сколько позвонивших по каждому из телефонов, стали конечными клиентами компании. Эти данные можно использовать для окончательной и точной оценки эффективности конкретного источника. Также на сайте предусмотрена и форма on-line заявки, активность в которой также отслеживается. Благодаря этому мы охватываем все способы, которыми можно заказать услуги компании. Это позволяет нам анализировать все источники посещений, независимо от того, какой способ коммуникации используется потенциальными клиентами. Технология морфинга позволяет менять любую часть сайта в зависимости от многих параметров — источников трафика, поведения пользователя на самом сайте или, например, его местоположения. В зависимости от того, какими свойствами обладает посетитель, его относят в определенный сегмент. Для каждого такого сегмента прописаны правила поведения сайта — показ тех или иных рекламных материалов, товаров или услуг, телефонов и контактных данных. Все это позволяет максимально адаптировать сайт к поведению посетителя и его интересам, а это, конечно, приводит к увеличению эффективности сайта за счет роста продаж или сбора лидов. В самое ближайшее время мы запустим еще несколько проектов, на которых технология морфинга применяется не только для изменения номеров телефонов, но и для полного взаимодействия сайта с пользователями. Так что следите за нашими анонсами.
Запись на вебинар

Добавить комментарий