Оценить сайт
+7 (495) 255-17-15

Основы аудита от WebProfiters

«Доброе утро! Я преподаватель экономических дисциплин в Университете! Мне стало очень интересно направление - АУДИТ САЙТА. Вот я и решил узнать о нем побольше! Набрал в Яндексе "Аудит сайта, пример" и попал к Вам на сайт! Спасибо за Ваш сайт. Уже он мне очень помог!»

К нам на почту часто приходят подобные отзывы, и мы рады, что наша работа приносит пользу. Однако тема, которая заинтересовала нашего благодарного посетителя, очень популярна в последнее время, и активно обсуждается на всех мероприятиях. Вряд ли сейчас найдется агентство интернет-маркетинга, которое не предложит вам эту услугу. Но важно понимать, что аудит сайта – это не только проверка счетчиков, присутствия в поисковых системах и в основных каталогах Рунета. Это большая исследовательская работа, которая охватывает все аспекты успешной работы сайта, как с маркетинговой, так и с технической точки зрения. Подходы разных людей к подробному анализу сайта отличаются. Весьма часто мы видим аудиты, алгоритм которых не отражает главных задач сайта. В них не учитываются цели посетителей на сайте. Такой анализ получается нерелевантным и часто не помогает заказчику улучшить сайт. Каждый аналитик должен иметь четкую систему анализа, по которой он аудирует интернет-проект. Специалисты компании WebProfiters определили основные направления, по которым они «тестируют» сайты при аудите:

  • Исследование аудитории сайта
  • Исследование понятности и доступности сайта посетителям (тестирование юзабилити, выполнение респондентами типовых задач сайта, и т.д.)
  • Веб-аналитика (включая профессиональную установку и настройку счетчика Google Analytics)
  • Конверсионный анализ сайта
  • Анализ процесса покупки и корзины интернет-магазинов
  • Анализ поискового продвижения
  • Анализ технологической платформы и скорости работы сайта (хостинг, система управления, верстка, доступность, отказоустойчивость)

Вы всегда можете ознакомиться с примерами наших аудитов у нас на сайте, или же заказать собственный. Для этого заполните форму или же просто позвоните по телефону (495) 450-18-96

Запись на вебинар

Добавить комментарий