Оценить сайт
+7 (495) 255-17-15

Как поднять конверсию на сайте и расширить воронку продаж? Работа с формами.

Любой владелец компании часто задается вопросами: «В каком месте мой бизнес недозарабатывает мне денег?» или «Как можно увеличить поток потенциальных клиентов?». В интернет-маркетинге существует масса решений, позволяющих расширить воронку продаж, но в большинстве случаев они ограничиваются дополнительными способами привлечения посетителей на сайт. На самом же деле, помимо привлечения посетителей, можно предпринять действия, направленные на генерацию дополнительных лидов с помощью оптимизации работы форм на сайте. Часто формы, созданные на сайте, сделаны сложно и непонятно, что мешает их заполнению и отталкивает посетителей. Здесь и просходит потеря потенциального клиента. Так как же улучшить их работу? На одном из наших проектов работает автоматическая сборка данных из форм в CRM-систему компании. При этом, с помощью механизма отслеживания событий в счетчике Google Analytics, мы видим тех людей, которые неправильно заполнили форму и ушли с сайта (к примеру, посетитель может не смочь заполнить телефон в правильном формате). Наша система собирает в единое хранилище людей, которые не смогли заполнить форму, что дает возможность загрузить в CRM и данные о этих посетителях.

На этом рисунке видно, как уменьшается количество заполнивших форму с каждым дополнительным полем. Таким образом, в CRM-системе скапливаются и данные потенциальные клиенты, которых бизнес мог не получить без использования этой системы, что расширяет воронку продаж. Такой прием актуален абсолютно для любого сайта, на котором существуют формы.
Запись на вебинар

Добавить комментарий