Оценить сайт
+7 (495) 255-17-15

Несколько секретов маркетингового проектирования сайта

Правильное предварительное проектирование сайта сильно сказывается на его будущих результатах. К примеру, от структуры страниц (карты сайта) зависит успех поискового продвижения сайта. От структуры и количества элементов вовлечения посетителей (форм, корзин, калькуляторов и др.), а также тоннелей к этим элементам зависит способность сайта конвертировать посетителей в клиентов.

Мы неоднократно ощущали высокую важность предварительной проработки этих моментов на результатах созданных нами сайтов. Для примера, перед созданием сайта больницы им. Семашко (ЦКБ №2 ОАО «РЖД») мы подготовили карту сайта, которая вместилась только на бумагу формата А3. Подробное формулирование вариантов входа на сайт различных типов посетителей помогло нам выстроить оптимальный сайт.

Обращаясь на медицинский сайт, посетитель может знать, к какому специалисту обращаться, а может только представлять свои жалобы. Поэтому мы предусмотрели различные точки входа: для знающих посетителей навигация предлагает конкретные отделения, а для тех, кто только чувствует симптомы заболевания – направления деятельности и поиск. Удобная навигация привела к тому, что с первых дней сайт стал приносить очень много звонков, к чему учреждение оказалось не готово. Нам даже поступила просьба убрать телефон с сайта smile:)

На иллюстрируемом ниже примере показана часть карты сайта, посвященная только элементам вовлечения посетителей на сайте банка. Как видите, при соответствующем уровне проработки результат может превзойти все ожидания.
Запись на вебинар

Добавить комментарий

Юрий
28.09.2010 13:24:40
Молодцы, жаль, что подобная работа не всегда востребована.