Оценить сайт
+7 (495) 255-17-15

Какова максимальная цена за «лид»?

Каждая компания, занимающаяся продажей корпоративных решений, использует генерацию «лидов» — сбор информации о потенциальных покупателях на сайте. Один из главных вопросов этого направления интернет-маркетинга — какова максимальная цена за «лид», которая позволит бизнесу быть прибыльным на этом направлении? В этом посте мы постарались упомянуть то, как мы считаем эти цифры. Методология Аномально большие сделки из анализа исключаются, так как они сильно искажают средний результат. Считаем одним «лидом» — один продукт в сделке, так как среднее число продуктов, проданных за одну сделку, принято равным единице. Далее высчитываем количество проданных копий продуктов в каждой сделке и цену продажи за определенный период времени. Затем умножаем количество проданных продуктов на их цену продажи и записываем соответствующее значение для каждой сделки за выбранный период времени. Средняя цена продажи (ASL) Высчитывается общее количество продаж за определенный отрезок времени для каждого продукта, затем полученное значение делится на количество сделок, таким образом получаем среднюю цену одной продажи. Максимальная цена за «лид» (CPL) Берем х% (см. далее) для средней суммы сделки по данному продукту. В результате получаем максимальную цену за «лид». Средняя сумма продажи на один «лид» Берем общее количество продаж, полученных с «лидов» за определенный период времени, и делим полученное значение на количество «лидов», полученных за принятый отрезок времени. Как посчитать х% Высчитывается средняя цена продажи для определенного продукта, то есть значение, которое дает нулевой ROI (коэффициент возврата вложенных средств), если эту цифру принять ценой за «лид». Так как в среднем равное количество «лидов» продают с разных продуктов, то делим общее количество «лидов» на количество продуктов и получаем среднее количество «лидов» для каждого продукта. Затем делим общее количество продаж с каждого продукта на полученное значение и получаем ту же максимальную цену за «лид», как в случае использования х% в расчетах. Проделав вычисления в обратную сторону, можно получить значение х%, которое можно легко использовать для дальнейших расчетов, например для другого интервала времени.
Запись на вебинар

Добавить комментарий