Оценить сайт
+7 (495) 255-17-15

Выступление Андрея Юнисова на семинаре 1С-Битрикс: Веб-аналитика для интернет-магазинов.

3 августа 2011 года компании «1С-Битрикс», «Ашманов и партнеры», UsabilityLab и WebProfiters приглашают на бесплатный семинар «Методы привлечения посетителей на сайты. Оценка usability веб-проекта. SEO».

На семинар приглашаются руководители компаний и подразделений, перед которыми стоит задача быстрого создания, управления и продвижения интернет-магазина, веб-разработчики, специалисты, которые заинтересованы в получении информации о продукте «1С-Битрикс: Управление сайтом».

Посетителей семинара познакомят с программным продуктом «1С-Битрикс: Управление сайтом». Менеджер отдела развития бизнеса «1С-Битрикс», Денис Донченко проведет наглядную демонстрацию возможностей программы.

Во второй части семинара Антон Шаманаев, компания «Ашманов и партнеры», представит доклад «Поисковое продвижение Вашего нового сайта: подготовка, этапы, проблемы».

С чего начинается поисковое продвижение:
• Как правильно подобрать поисковые запросы?
• Что важно при подборе «посадочных» страниц под каждый запрос?

Подготовка сайта к продвижению:
• Какие технические проблемы сайта, о которых умолчали программисты, могут повредить поисковому продвижению?
• Оптимизация текстов и заголовков страниц сайта под поисковые запросы
• Почему юзабилити сайта важно и для поискового продвижения?

Процесс продвижения:
• Что такое внешние ссылки, зачем их покупать и почему они не всегда работают?
• Что такое поведенческие факторы и почему они важны?

Проблемы продвижения или Что делать, если:
• Есть позиции в «топе», но нет трафика
• Позиции начали падать
• Позиции росли, а потом остановились, так и не достигнув заветного «топа»

Андрей Юнисов, генеральный директор WebProfiters выступит с докладом «Веб-аналитика для интернет-магазинов. Реальные кейсы повышения конверсии»

• Повышение конверсии корзины заказа с Google Analytics
• Повышение эффективности форм на сайтах с помощью Clicktale
• Автоадаптация сайта под сегменты посетителей как способ снижения отказов
• Анализ внутреннего поиска как способ расширения ассортиментной матрицы

Лучшим способом оценки является привлечение пользователей в управляемые эксперименты, проводимые под наблюдением специалистов, на которых выявляются препятствия, с которыми сталкивается пользователь в попытках реализовать свои задачи. Подобный метод оценки надежный, но недешевый. Именно поэтому есть потребность в «быстрых-и-грязных» методах оценки, которые могли бы себе позволить разработчики любого сайта. В своем докладе, Дмитрий Сатин (UsabilityLab), подробно рассмотрит такие методы.

Регистрация на семинар

Программа семинара:

10:30-11:00 - Регистрация
11:00-12:50 - Презентация новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом 9.5». Демонстрация новой концепции интерфейса. Денис Донченко, менеджер отдела развития бизнеса «1С-Битрикс»
12:50-13:20 - Кофе-брейк
13:20-14.00 - «Поисковое продвижение Вашего нового сайта: подготовка, этапы, проблемы», Антон Шаманаев, менеджер проектов по интернет-маркетингу «Ашманов и партнеры»
14:00-14.40 - «Веб-аналитика для интернет-магазинов. Реальные кейсы повышения конверсии», Андрей Юнисов, генеральный директор WebProfiters
14:40-15.20 - Быстрые и дешевые методы оценки пользовательских интерфейсов, Дмитрий Сатин, генеральный директор UsabilityLab
15:20-16.00 - Свободная дискуссия

Дополнительную информацию о семинаре вы можете получить в компании «1С-Битрикс» по телефону (495) 229 - 1441 и электронной почте: melnikova@1c-bitrix.ru
Запись на вебинар

Добавить комментарий