Оценить сайт
+7 (495) 255-17-15
ПроектыКлиника доктора Воробьёва 

История успеха "Клиники доктора Воробьёва"

Основные задачи проекта: увеличение количества посетителей из поискового трафика и, как следствие, повышение конверсии на сайте. 

На момент начала работ (сентябрь 2012 года) трафик был на уровне: 180 посетителей в сутки. 

Наши результаты: За время работы с проектом трафик увеличился более чем в 2,5 раза.

Какие работы были проведены: 

 Составили детальное семантическое ядро. Было подобрано около 600 запросов. 

 Скорректировали структуру сайта, согласно семантическому ядру. 

 Был проведен seо аудит сайта и исправлены проблемы, которые могли помешать при продвижении: 404 ошибки, дубли мета тегов, дубли контента, была выявлена проблема со скоростью работы сайта, корректная настройка редиректов на сайте. 

 Провели работы по оптимизации страниц: были подготовлены оптимизированные тексты, скорректированы мета теги. 

 Разработана ссылочная стратегия, основной упор мы делали на вечные ссылки в тематических статьях. 

 Были проведены работы по внутренней перелинковке. 

 Размещались тематические статьи на сайт. 

 В процессе работы была обнаружена следующая проблема, трафик на сайт шел по целевым запросам, а звонков не было. Нашими специалистами был проведен анализ, и было выяснено, что нет возможности дозвониться по номерам, которые были указаны на сайте. Вот такие, на первый взгляд простые проблемы, могут очень сильно ухудшить конверсию. 

 В процессе работы, регулярно проводились экспресс аудиты сайта, что позволяло вовремя обнаружить и устранить серьезные проблемы, такие как взлом сайта и появление в индексе большого количества мусорных страниц.