Оценить сайт
+7 (495) 255-17-15
Обучение эффективному интернет-маркетингу 

Обучение эффективному интернет-маркетингу

Интернет-маркетинг – один из самых эффективных каналов привлечения потенциальных клиентов, который становится все более популярным среди рекламодателей. В связи с этим очень быстро растет конкуренция среди рекламодателей и, как следствие, стоимость рекламы в интернете. Одновременно, усложняются алгоритмы поисковых систем и оптимизаторы придумывают все более хитрые договора. В результате этого часто руководители и специалисты не могут правильно спланировать стратегию присутствия компании в интернете, спроектировать верный сайт, применить верные методы привлечения посетителей, а самое главное – оценить эффективность интернет-маркетинга.

Курс «Эффективный интернет-маркетинг для увеличения продаж» разработан специально для владельцев бизнеса и руководителей структурных подразделений продаж, маркетинга и PR. Это не просто курс, рассказывающий о системах управления сайтами или продвижении в ТОП-10 Яндекса. Он позволяет научиться разработке стратегии интернет-маркетинга, подбору рекламных каналов, подбору подрядчиков и контролю эффективности.

Программа курса «Эффективный интернет-маркетинг для увеличения продаж»

Интернет-маркетинг как инструмент привлечения клиентов. Создание медиамикса интернет-маркетинга для конкретного бизнеса
  • Специфика виртуального пространства и бизнеса в online-среде. Поиск целевой аудитории и составление медиамикса интернет-маркетинга. Практикум: «Составление медиамикса для b2c-бизнеса». Практикум: «Составление медиамикса для b2b-бизнеса». Разбор кейсов. Рекомендации по вопросам составления медиамикса с агентствами интернет-маркетинга.
Создание, модернизация, повышение эффективности сайтов
  • Типы сайтов. Бизнес-задачи сайта. Алгоритм целеполагания для разработки интернет-сайта для бизнеса. Модели работы с клиентом с помощью сайта. Практикум: «Выбор модели работы с клиентом». Разбор кейсов.
  • Проектирование посадочных страниц. Конверсионные тоннели сайта и принципы их построения. Основные проблемы интерфейса посадочных страниц и конверсионных тоннелей на примерах. Разбор кейсов.
  • Технологические аспекты создания сайтов. Оценка и увеличение скорости загрузки с помощью Google Page Speed. Оценка качества верстки сайта с помощью BrowserShots. Оценка отказоустойчивости с помощью LoadImpact. Работа с отображением сайта в различных разрешениях. Разбор кейсов. Практикум: «Как принять сайт и не допустить ошибок? Проверка качества созданного сайта».
  • Практикум: «Подбор технологической платформы для сайта без специальных знаний».
  • Основные аспекты модернизации сайта. Что можно использовать, если у Вас уже был сайт и нужно делать новый?
Привлечение посетителей на сайт
  • Инструменты для привлечения клиентов: оптимизация и поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная (медийная) реклама, таргетированная реклама в социальных сетях, email-маркетинг, cost-per-action (лидогенераторы) и др.
  • Поисковое продвижение сайтов. Что влияет на позицию сайта в результатах поиска? Алгоритм работы: составление семантического ядра? Семантическое ядро — это список целевых запросов (ключевых слов) для определенного сайта, по которым будет проводиться продвижение сайта или контекстная реклама. , внутренняя оптимизация сайта, увеличение ссылочной массы. Разбор кейсов участников. Практикум: «Подбор и контроль подрядчика на проекте поискового продвижения сайта».
  • Контекстная реклама. Возможности инструмента. Этапы: подбор семантического ядра, составление настроек рекламной кампании, таргетинг. Как эффективно управлять контекстной рекламной кампанией? Повышение эффективности контекстной рекламы. Разбор кейсов участников. Практикум: «Подбор ключевых слов в конкурентной тематике для эффективного расходования бюджета».
  • Комбинирование контекстной рекламы и поискового продвижения. Принципы управления поисковым маркетингом. Автоматизация поискового продвижения и контекстной рекламы.
  • Таргетированная реклама в социальных сетях. Возможности инструмента. Этапы: планирование кампании, настройка таргетинга. Эффективное управление рекламной кампанией. Разбор кейсов.
  • Реклама на картах. Возможности и принципы работы инструмента.
  • Баннерная (медийная) реклама. Возможности баннерной рекламы, таргетированная баннерная реклама (медийно-контекстная реклама, поведенческий таргетинг). Советы по проведению эффективных баннерных кампаний.
  • Cost-per-action (лидогенерация). Что это такое? Типы лидогенераторов. Основные принципы сотрудничества с лидогенераторами. «Подводные камни».
  • Email-маркетинг. Провайдеры email-маркетинга. Важные моменты для успешной email-кампании. Соблюдение законодательства. Оценка эффективности. Практикум: «Создание эффективного макета письма. Примеры повышения продаж с помощью email-маркетинга».
Веб-аналитика. Повышение эффективности сайтов и рекламных кампаний
  • Веб-аналитика для оценки эффективности сайтов и продвижения. Какие могут быть использованы системы веб-аналитики? Особенности самых популярных систем. Методы работы с данными систем (сегментация, трендовый анализ).
  • Выявление неэффективных страниц сайта. Пост-кликовый анализ? Post-click анализ – это отслеживание действий людей на вашем сайте. Этот тип анализа позволяет понять, каким образом ведут себя пользователи на сайте (какие именно страницы и их элементы им интересны). страниц. Оценка качества трафика? Трафик – поток посетителей на сайте. . Оценка качества форм, многошаговых процессов (корзин, регистраций, калькуляторов и др.) на сайтах.
  • Практикум: «Примеры анализа эффективности сайта и рекламы с использованием Google Analytics, Яндекс.Метрики и ClickTale». Разбор эффективности сайтов и трафика участников.
Кому в Вашей организации посещение курса будет полезным :
  • Владельцам бизнеса
  • Руководителям продаж и маркетинга/PR
  • Специалистам в области маркетинга
  • Специалистам по интернет-маркетингу
Материалы по итогам курса, выдаваемые слушателям:
  • Презентация обучающего курса;
  • Аудиозапись обучающего курса (при предварительном согласовании);
  • Сертификаты WebProfiters о прохождении курса;

Наш курс проводится от 1 до 3 дней по 6-8 часов в зависимости от числа посетителей. Обучение корпоративное и проводится на территории Вашей организации, куда выезжают наши сертифицированные специалисты. При необходимости мы можем организовать обучение на нейтральной территории. Обучение проводят руководители агентства WebProfiters – сертифицированные специалисты Google Analytics с оценкой не менее 95/100 по знанию Google Analytics, лидеры российского профессионального сообщества веб-аналитиков.

Стоимость проекта обсуждается индивидуально.

Запись на вебинар
ПреимуществаКонкуренты
Индивидуальный курс именно для Вашего бизнеса vx
Реальные примеры именно для Вашего сайта и рекламыvx
Курс проводят сертифицированные веб-аналитики со статусом Google Analytics Certified Professional (руководители агентства WebProfiters)vx
Готовы начать!

Отзыв компании «Fast Lane Ventures»

Наша компания выражает благодарность специалистам WebProfiters за тщательно подготовленный и проведенный тренинг. Все сотрудники, которые присутствовали на семинаре, получили достаточно информации по веб-анализу, а также увидели наглядные примеры использования инструмента Google Analytics.

Отзыв компании «Мнения.ру»

Мы рекомендуем компанию WebProfiters как надежных и опытных специалистов в области веб-анализа, которые действительно разбираются в своей отрасли, и могут поделиться этими знаниями. Уверены в том, что мы нашли достойного партнера для работы в области веб-аналитики и интернет-маркетинга.

Готовы начать!