Оценить сайт
+7 (495) 255-17-15
УслугиНезависимый аудит рекламных кампаний подрядчиков 

Независимый аудит рекламных кампаний подрядчиков

Часто приходится наблюдать ситуации, когда подрядчик по интернет-рекламе занимается ее «размещением», но совсем не акцентирует свое внимание на ее последующем анализе и улучшении. Именно поэтому часто встречаются ситуации, когда показатель уходов посетителей с рекламы составляет 50% и более. Де-факто, это значит, что 50% и даже более рекламного бюджета расходуется впустую.

«Размещение» рекламы не может быть услугой, дающей максимальный эффект и приносящей ценность. А вот оперативное управление и повышение эффективности рекламной кампании — то, в чем заключается рекламный сервис, достойный премии клиента.

WebProfiters производит независимый аудит рекламных кампаний. Его целью является не предложить клиенту собственные услуги, а повысить эффективность рекламы и ROI (коэффициент возврата инвестиций в рекламу) с вовлечением текущего подрядчика клиента, производя постоянный контроль и оперативные изменения в рекламных кампаниях. Речь идет не только о контестной рекламе, но и поисковом продвижении и любом другом виде интернет-рекламы.

Ситуации неэффективного управления рекламной кампанией происходят по различным причинам, в основном это бывает связано:
  • С некорректностью при подборе семантического ядра ключевых слов (если речь идет об эффективности контекстной рекламы или поискового продвижения);
  • С неверно выбранным (или выбранным с точки зрения выгоды подрядчика, а не клиента) таргетингом (настройкой) рекламной кампании;
  • С плохим маркетинговым сообщением и отсутствием коммуникационной стратегии интернет-маркетинга;
  • С неверно составленным медиапланом рекламных кампаний (если речь идет о баннерной или видеорекламе);
Повышение эффективности рекламных кампаний мы производим с помощью ряда наработанных нами методик:
  • Мультиканальные измерения качества посетителей с помощью Google Analytics;
  • Оперативное управления таргетингом, ставками и ключевыми словами в кампании;
  • Онлайн-тестирование различных рекламных сообщений и форматов;

Многие агентства согласовывают список ключевых слов, а далее забывают о клиенте навсегда, «разместив» рекламу. Но ведь можно существенно повысить ее эффективность, проведя несколько стандартных приемов, например, используя конкурентный трафик или трафик, связанный с продуктами-заменителями Вашего продукта или услуги. И мы знаем и используем гораздо больше таких методологий, повышающих эффективность кампании.

Это позволяет нашим клиентам решить следующие задачи:
  • Увеличить ROI — коэффициент окупаемости инвестиций в продвижение и рекламу
  • Снизить CPA — стоимость за привлечение одного клиента или обращения (и тем самым — повысиь маржинальный доход)
  • Проводить независимый аудит и контрлировать эффективность расходования бюджета подрядчиками по интернет-рекламе

При работе с мультиканальными измерениями мы применяем уникальный алгоритм анализа, разработанный нами, а также комплекс технических инструментов, которые позволяют найти ошибки рекламных кампаний, и при их исправлении положительно воздействуют на бизнес-метрики эффективности рекламной кампании.

Как мы это делаем:
  • Изучаем отрасль клиента и тестируем восприятие маркетинговых сообщений аудиторией (с помощью анализа кликабельности объявлений, баннеров и других рекламных носителей, включая время просмотра видеороликов)
  • Настраиваем и проверяем валидность данных счетчиков статистики и их репрезентативность для повышения точности анализа, настраиваем метрики отслеживания эффективности рекламной кампании в счетчике статистики
  • Анализируем статистику кампаний (Google Analytics, Яндекс.Метрика, OpenStat и др.) для выявления ее проблем (высокое количество уходящих посетителей, плохая конвертация посетителя в клиента)
  • Анализируем нюансы результатов работы сайта (продажи, обращения, звонки и др.) с помощью собственных уникальных разработок: системы отслеживания звонков в офис компании и системы адаптации сайта в режиме реального времени для конкретных групп посетителей
  • Постоянно отслеживаем результаты и корректируем параметры рекламной кампании на основании данных ROI и CPA, предоставляем отчетность по каждому из видов коммуникации
  • Тестируем различные варианты маркетингового сообщения в кампании, выбираем наиболее оптимальный

Работая с WebProfiters, вы можете быть уверенными в качестве выполняемых работ и услуг. Многие клиенты уже убедились в преимуществах нашей работы:

  • WebProfiters — одно из первых сертифицированных Google агентство веб-аналитики в России (статус Google Analytics Certified Partner) и член ассоциации веб-аналитики (WAA)
  • Огромный опыт исследований рекламных кампаний различных форматов: от небольших контекстных до масштабных интегрированных рекламных кампаний (более 100 исследований)
  • Опыт работы с любыми системами статистики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, OpenStat, LiveInternet и др.) для решения любых задач (повышение продаж и числа обращений, увеличение рентабельности маркетинговых бюджетов, снижение стоимости клиента, оптимизация затрат на поддержку продуктов\услуг)
  • Аналитические ноу-хау в виде эксклюзивных алгоритмов и технологий анализа рекламных кампаний, а также учет отраслевой маркетинговой специфики интернет-рекламы
  • Высококвалифицированная команда: над проектом работают интернет-маркетолог, эксперт по контекстной рекламе, эксперт по Google Analytics, эксперт по поисковому продвижению, а также специалист по интернет-технологиям

Производя такие мероприятия для наших клиентов, мы повышаем эффективность рекламных кампаний, оптимизируем бюджеты на рекламу различного формата . В результате повышается ROI и маркетинговая эффективность бизнеса.

Стоимость проекта обсуждается индивидуально.

Запись на вебинар
ПреимуществаКонкуренты
Сертфицированный партнер Google Analyticsvx
Член ассоциации веб-аналитики (WAA)vx
Огромный опыт — более 100 исследований и аудитовvx
Не просто отчеты, а рекомендации по повышению эффективности кампанийvx
Готовы начать!
Готовы начать!