Оценить сайт
+7 (495) 255-17-15
УслугиПовышение конверсии во второй заказ 

Повышение конверсии во второй заказ

Всякий раз, теряя покупателя, вы ослабляете торговлю; чем дольше вы
удерживаете покупателя, тем более оправданны ваши инвестиции в
маркетинг.
Бак Роджерс

Большинство компаний предпочитают постоянно привлекать новых покупателей, вместо того чтобы сохранять своих текущих клиентов и развивать продажи с их помощью. При этом доказанным фактом является то, что мотивировать человека, который уже один раз совершил покупку или уже воспользовался услугой, значительно проще и дешевле, чем привлечь абсолютно нового клиента.

Чтобы мотивировать ваших клиентов к последующей покупке, вам надо знать, удовлетворен ли клиент первым опытом работы с вами. Если не удовлетворен, то необходимо знать в связи с чем, а если его все устраивает, то нужно правильно и красиво уметь напомнить о себе и своих товарах или услугах, которые каждому отдельному клиенту жизненно необходимы именно в этот период времени.

Конечной целью исследования удовлетворенности клиентов является повышение конверсий? Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия (покупку, регистрацию, подписку, посещение определенной страницы сайта, переход по рекламной ссылке) к общему числу посетителей сайта. во второй и последующий заказы. Воспользовавшись результатами исследования, вы сможете узнать, почему купив единожды, клиенты не совершают повторных заказов. Вы сможете повлиять на эту ситуацию, стимулируя их к дальнейшим покупкам, что даст вашей компании рост продаж и, соответственно, увеличение прибыли.

Исследование включает в себя формирование объективной оценки восприятия компании, ее продуктов или услуг, сервиса и сайта потенциальными и реальными клиентами. Проводя исследование удовлетворенности клиентов, мы определяем:

  • Слабые места в продуктах компании и процессе обслуживания клиента
  • Типы клиентов, которые вызывают наибольшие трудности

На основе полученных результатов можно будет скорректировать продуктовую и маркетинговую стратегии, а также внутренние бизнес-процессы компании для повышения конверсии в последующие заказы от клиентов, совершивших уже, как минимум, один заказ. В частности, в этих целях может быть применен метод стимулирования продаж – апселлинг, при котором клиентам предлагаются альтернативные товары или новые версии продуктов или услуг.

В результате исследования вы получите документ, содержащий в себе следующую информацию:

  • Описание существующего состояния удовлетворенности клиентов работой и продукцией компании
  • Рекомендации по совершенствованию системы работы с клиентами
  • Рекомендации по приоритезации источников клиентов, продуктов, оптимизации процессов работы с клиентами
  • Рекомендации по построению системы апселлинга

Стоимость проекта обсуждается индивидуально.

Готовы начать!
Запись на вебинар
ПреимуществаКонкуренты
Исследование выполняют специалисты сертифицированного партнера Google Analyticsvx
Исследование каждого сайта индивидуально и не содержит шаблонных рекомендацийvx
Максимальная полнота исследованияvx
Готовы начать!