Оценить сайт
+7 (495) 255-17-15
УслугиРазработка стратегии email-маркетинга 

Разработка стратегии email-маркетинга

Как не потерять друзей из-за бизнеса?

Почему мы говорим о друзьях, а не просто подписчиках, когда речь заходит о e-mail маркетинге? Многие маркетологи, осваивающие канал e-mail маркетинга, забывают, что по ту сторону монитора сидит живой человек, а не машина по приему рекламных сообщений. Если вы хотите, чтобы ваша компания попала в список "Love brands" для этого человека, если вы хотите, чтобы рос коэффициент конверсии вашего сайта, средний чек и объем продаж, вам нужно общаться с вашими подписчиками как с лучшими друзьями!

При этом общение с другом не исключает рекламу, акции и продажи. Разве вы не можете "посоветовать" другу приобрести тот или иной товар или воспользоваться качественно оказанной вам услугой?

В вашей электронной почте наверняка регулярно появляются письма от одной и той же компании, которые вы регулярно вручную удаляете, потому что каждый раз ленитесь "создать правило" или просто "отписаться" от такой рассылки. А ведь когда-то вы подписались на эту рассылку... Почему вы удаляете эти письма? - Они скучные, они не удивляют вас, не несут в себе полезной вам информации, у них в конце концов скучные "темы" и заголовки, и вы их просто не открываете. Это пример плохого e-mail маркетинга.

Если вы ведете e-mail маркетинг правильно, то скоро вы отметите следующие положительные изменения:

  • увеличится посещаемость сайта;
  • повысятся продажи;
  • улучшится отношение к бренду компании (повысится лояльность);
  • сократится бюджет на раскрутку событий и мероприятий, проводимых вашей компанией.

В рамках формирования стратегии e-mal маркетинга мы выполняем следующие задачи:

  1. Разрабатываем стратегию привлечения подписчиков
    • как человек попадет в базу рассылки?
    • как сделать так, чтобы больше людей попадало в базу рассылки?
    • как сделать так, чтобы больше людей попадали на страницу с формой подписки на рассылку?
  2. Разрабатываем концепцию рассылки
    • "кто" будет рассылать письма?
    • как часто будут рассылаться письма?
    • как технически рассылать письма?
    • на какие темы будут письма?
    • какова структура письма?
  3. Разрабатываем стратегию рассылки
    • как приветствовать новых подписчиков?
    • как правильно использовать информацию о своих подписчиках?
    • как зарабатывать на праздниках и других событиях?
    • как отслеживать результаты (KPI)?
    • как повысить результаты, когда, казалось бы, все уже работает?

По итогам сотрудничества вы получите готовый к запуску канал e-mail маркетинга с детально описанной концепцией и пошаговой стратегией реализации.

Стоимость проекта обсуждается индивидуально.

Запись на вебинар
ПреимуществаКонкуренты
WebProfiters - один из первых сертифицированных партнеров Google Analytics в Россииvx
Комплексная работа с email-маркетингом: от технических вопросов до рекомендаций в области контентаvx
Независимость и объективность при выборе исполнителей стратегии для клиентаvx

Посмотрите некоторые проекты нашей компании:

Готовы начать!