Оценить сайт
+7 (495) 255-17-15
УслугиТестирование сайтов 

Тестирование сайтов

Тестирование сайтов является одним из этапов повышения конверсии. Оно позволяет понять, насколько хорошо работает новый или модернизированный дизайн страницы, какое расположение элементов на странице более удобно для посетителей, какие элементы сайта позволяют повысить конверсию? Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия (покупку, регистрацию, подписку, посещение определенной страницы сайта, переход по рекламной ссылке) к общему числу посетителей сайта. посетителей в клиентов или обращения и многое другое.

В том случае, если вы хотите, чтобы сайт приносил вам больше новых клиентов, необходимо оптимизировать страницы на сайте таким образом, чтобы они были более удобными, вызывали доверие у посетителей и пробуждали в них желание стать вашим клиентом. Тестирование web сайтов предназначено для решения этой задачи. WebProfiters предоставляет независимое тестирование сайтов, направленное на повышение ваших продаж.

Как проводится тестирование

Для оценки влияния изменений страницы на конверсию часто используется A/B тестирование. Суть его заключается в том, что на сайте публикуются две страницы, которые содержат примерно один и тот же контент, но с каким-то различием, например, немного изменен текст или расположение элементов дизайна. Далее оба варианта страницы (A и B) показываются равномерно посетителям сайта (вариант A – для первой половины посетителей и вариант B для второй). После получения достаточных статистических данных (посещений этих страниц), сравниваются их показатели, после чего на сайте оставляют тот вариант, который показал лучшие результаты, например, большую конверсию в обращения или заказы.

Что можно тестировать на странице

Вот неполный список того, для каких элементов можно проводить тестирование юзабилити? Под эти термином понимается удобство пользования сайтом посетителем: если он сходу не поймет, где и что вы ему предлагаете, то вы потеряете клиента навсегда. Грамотно организованная структура данных позволяет посетителю найти необходимую информацию, без лишнего использования поиска. сайта:

  • Заголовки (главный текст страницы) – длина и содержание
  • Элементы call-to-action –текст, положение на странице
  • Текст и его оформление (списки, абзацы)
  • Иллюстрации – содержание, положение и размер
  • Элементы вовлечения посетителей – корзины, формы и др.

Наиболее эффективное расположение на сайте перечисленных элементов, может поднять коэффициент конверсии.

Тестирование в WebProfiters

В нашем агентстве мы стараемся не позиционировать тестирование сайта как отдельную услугу, хотя можем оказать услуги по настройке инструментов для теста, например модуля Google Analytics – Content Experiments. Наш подход заключается в том, что мы занимаемся повышением конверсии комплексно: изучаем сайт и индустрию, анализируем проблемы конверсии, формируем гипотезы по их решению и уже потом проводим тестирование изменений.

Запись на вебинар
Готовы начать!
Готовы начать!