Оценить сайт
+7 (495) 255-17-15
РешенияПродающие B2B-сайты 

Под продающими B2B-сайтами мы понимаем сайты, которые используют компании, продающие те или иные товары, имеющие большой каталог товаров на своем сайте. Как правило, это компании работают на рынке B2B. Обычно такие сайты в качестве целевых действий посетителя подразумевают заказ с сайта, звонок или обращение, а также загрузку прайс-листа компании.

Рассмотрим задачи, которые стоят перед бизнесом, продающим товары рынка B2B с помощью интернета, и способы их решения с использованием методов классического, продуктового и интернет-маркетинга:

Перед продажей товаров стоит выделить целевую аудиторию, разработать ассортиментную матрицу и модели принятия решения покупателями Перед созданием сайта планируем маркетинг: оценка целевой аудитории и конкурентов, планирование ассортимента, методов продвижения и др.
Как правило, компаний, продающих идентичные товары очень много, высококонкурентный рынок Особое внимание уделяем воспринимаемым преимуществам компании и продукции, работаем с ассортиментом, планируем акции кросс-продаж
Товары проще приобрести, если увидеть компанию, использующую такие товары и получающую от них позитивный эффект Используем инструменты коммуникации, такие как «Истории успеха» и story marketing
Как правило, целевая аудитория известна заранее, она сегментируется на группы потребителей Для каждой группы аудитории создаем раздел «Решения», в котором описываем воспринимаемые преимущества компании и ассортимента
При высококонкурентном рынке посетители обходят множество сайтов, анализируя цены На сайте для просмотра прайс-листов и их загрузки имеет смысл ввести формы сбора информации (имя, телефон и email) для последующего обзвона клиентов
Часто компании, помимо самой торговли, предоставляют услуги, связанные с продукцией Активно показываем на сайте эти услуги с целью повышения удобства клиента (принцип «единого окна»)
При массе входящих звонков и обращений других типов следует различать источники обращений Перед продвижением сайта необходимо установить систему анализа звонков с сайта (с различных источников трафика)
Большой ассортимент смущает и необходимо время на поиск и подбор необходимых товаров На сайте требуется поиск товаров, механизмы сравнения товаров между собой, а также продуктовая витрина
Во многих случаях товары приобретаются группами, заказывается множество единиц продукции Используем механизм «Рекомендуемые товары» для развития кросс-продаж и повышения стоимости среднего чека
Звонков по бывает много, они долговременные и телефон часто занят; звонить из регионов дорого На сайте размещаем форму «Перезвоните мне»
Чем больше ассортимент, тем больше продаж Чем больше поисковых запросов по каждому товару, тем больше продаж — используем поисковое продвижение и контекстную рекламу
Покупатели сравнивают услуги по различным параметрам (цене, включенному сервису и др.) Работаем над разными группами поисковых запросов (покупными, информационными, сравнительными и др.)
Общение покупателей между собой определяет бренд продукции и уровень продаж Работаем в местах сбора целевой аудитории продукции (сайты, форумы, блоги, сети) с целью повышения лояльности к бренду
Следует четко контролировать стоимость за клиента, чтобы соблюдать рентабельность продаж Используем систему анализа звонков и счетчик статистики для построения и вычисления воронки продаж и стоимости обращения

Если мы говорим о B2B-сайте, продающем товары, то для успешной реализации проекта мы всегда обращаем внимание на целевую аудиторию и индустрию клиента, а также на степень конкурентности рынка. Перед продвижением сайта мы проводим его аудит, настраиваем систему отслеживания звонков и предлагаем внести изменения в сайт для повышения конверсии и снижения уходов посетителей, а также предлагаем идеи генерации потенциальных клиентов (генерации лидов). Используя ряд ноу-хау в создании и продвижении, описанных выше, и проводя глубокий анализ с помощью настроенных под конкретный сайт счетчиков статистики и систем бизнес-аналитики мы повышаем продажи услуг клиента.

Посмотрите примеры наших проектов и убедитесь в эффективности наших решений.

Готовы начать!
Готовы начать!