Оценить сайт
+7 (495) 255-17-15
РешенияСайты продажи услуг 

Под сайтами продажи услуг мы понимаем сайты, которые используют компании, оказывающие те или иные услуги. Обычно такие сайты в качестве целевых действий посетителя подразумевают звонок, обращение с сайта или загрузку материала компании.

Рассмотрим задачи, которые стоят перед бизнесом, продающим услуги с помощью интернета, и способы их решения с использованием методов классического, продуктового и интернет-маркетинга:

Перед продажей услуг стоит выделить целевые группы клиентов и воспринимаемые клиентом преимущества услуг Перед созданием сайта планируем маркетинг: оценка целевой аудитории и конкурентов, планирование формата коммуникации, методов продвижения и др.
При массе входящих звонков следует различать звонки с различных источников, в том числе — сайта Перед продвижением сайта необходимо установить систему анализа звонков с сайта (с различных источников трафика)
При продаже сложных услуг, трудно воспринимаемых покупателем нужно рассказать ему о них лично Используем онлайн-консультанта и помощников выбора услуг, а так же акцентируем внимание на других онлайн-способах связи, что решает задачу
Услугу проще приобрести, если увидеть компанию, использующую такие услуги и получающую от них позитивный эффект Используем инструменты коммуникации, такие как «Истории успеха», story marketing
На встрече при продаже имеет смысл обменяться визитными карточками На сайте, при условии наличия каталогов и прайс-листов для загрузки, имеет смысл ввести формы сбора информации (имя, телефон и email)
Звонков по услугам бывает много, телефон часто занят, звонить из регионов дорого На сайте размещаем форму «Перезвоните мне»
Менеджеров по продажам следует предупреждать о вежливом обращении с клиентами Необходимо вести отслеживание мнений пользователей интернета о вашем бизнесе (бренде) в блогах, социальных сетях и др.
Покупатели сравнивают услуги по различным параметрам (цене, включенному сервису и др.) Работаем над разными группами поисковых запросов, используем онлайн-PR и социальный медиа маркетинг
Для аналитики используются скидочные карты, купоны и промо-коды Используем расширенную настройку счетчика статистики для бизнес-анализа
Следует четко контролировать стоимость за клиента, чтобы соблюдать рентабельность продаж Используем систему анализа звонков и счетчик статистики для построения и вычисления воронки продаж и стоимости обращения

Если мы говорим о сайте, продающим услуги, то для успешной реализации проекта мы всегда обращаем внимание на целевую аудиторию и индустрию клиента, а также на то, каким образом продаются данные товары в оффлайне. Перед продвижением сайта мы проводим его аудит, настраиваем систему отслеживания звонков и предлагаем внести изменения в сайт для повышения конверсии и снижения уходов посетителей, а также предлагаем идеи генерации потенциальных клиентов (генерации лидов). Используя ряд ноу-хау в создании и продвижении, описанных выше, и проводя глубокий анализ с помощью настроенных под конкретный сайт счетчиков статистики и систем бизнес-аналитики мы повышаем продажи услуг клиента.

Посмотрите примеры наших проектов и убедитесь в эффективности наших решений.

Готовы начать!
Готовы начать!