Оценить сайт
+7 (495) 255-17-15
РешенияСайты служб поддержки 

Сайт служб поддержки — сайты или разделы сайта, посвященные поддержке пользователей услуг. Примерами таких сайтов могут быть разделы «Поддержка» на ресурсах банков, страховых компаний, мобильных операторов, хостинг-провадеров и других компаний.

Помимо предоставления информации посетителям в удобном и понятном формате, важной задачей таких сайтов является снижение загрузки телефонной и email-служб поддержки, то есть снижение затрат на поддержку продуктов и услуг. Именно поэтому повышение эффективности таких разделов имеет ярковыраженный экономический эффект для бизнеса.

Здесь ключевую роль играют такие показатели и моменты как правильное создание самого раздела «Поддержка», показатель отказов страниц поддержки, а также удовлетворенность посетителя статьями.

Для решения таких задач WebProfiters предлагает интегрированное решение по работе с такими сайтами. Рассмотрим решение по выделенным задачам:

Удобство раздела поддержки Сегментация разделов по продуктам, быстрый поиск, механизм самых популярных вопросов, удобный механизм обращения
Выявление проблемных статей раздела Установка и настройка счетчика статистики, анализ внутреннего поиска по сайту, поиск запросов с наивысшим отказом и фиксация проблемных страниц
Повышение эффективности статей А\В тестирование контента статей, расположение инструмента измерения удовлтворенности (опроса)

Посмотрите примеры наших проектов и убедитесь в эффективности наших решений.

Готовы начать!