ТЦ Цветной – один из крупнейших универмагов в центре Москвы. Семиэтажный универмаг Tsvetnoy Central Market — это 36 тыс. м2 торговых площадей, напоминающих Selfridges и Liberty в Лондоне.
Данный проект был ориентирован на создание математической модели, которая смогла бы дать реальный прогноз посещаемости торгового центра, в зависимости от применяемых рекламных и маркетинговых активностей. Такая модель была разработана с использованием регрессионного моделирования методом наименьших квадратов.
Модель способна определить:
На основе построенной модели были сделаны рекомендации добавить в медиаплан некоторые использовавшиеся ранее рекламные каналы, а также перераспределить рекламный бюджет между уже существующими. Такая оптимизация медиаплана позволила сократить стоимость одного посетителя торгового центра на 18%.
«Агентство WebProfiters действительно оправдывает себя, как агентство с аналитической направленностью и высоким уровнем экспертизы, но не только в области веб-анализа и интернет-маркетинга, но и в области эффективности всего комплекса маркетинга. Мы благодарны специалистам агентства, за проделанную работу и рекомендуем их, как надежных и квалифицированных партнеров в области повышения эффективности маркетинга ».