Маркетинговые битвы выигрываются на уровне тактики,
а не на уровне стратегии.
— Джек Траут, всемирно известный маркетолог,
автор известных трудов в области маркетинга
Комплексный интернет-маркетинг – это использование всех возможных зон и каналов рекламы в интернете для достижения целей, поставленных в проекте. Среди зон, в которых используется digital-маркетинг в ходе путешествия клиентов обычно выделяются такие этапы как: acquisition (привлечение), activation (активация), retention (продление или возобновление), referral (реферральная механика) и revenue (доходность).
Наиболее популярными каналами, с помощью которых различные варианты маркетинговых сообщений (messages) доставляются в вышеуказанные зоны являются: поисковое продвижение (SEO), контекстная реклама, реклама в торгово-поисковых системах, таргетированная реклама социальных сетях, мобильная реклама, RTB-реклама, online PR и репутационный маркетинг, email-маркетинг, маркетинг в социальных сетях и многие другие источники трафика.
Мы занимаемся проектами в области комплексного интернет-маркетинга уже более 10 лет и обладаем значительным практическим опытом и знаниями в данных услугах. Наиболее часто встречающимися задачами клиентов, которые решаются в нашем агентстве, являются:
Данные проекты характерны для организаций, продающих услуги или для компаний сферы b2b, которые не продают товары напрямую с сайта. В таких случаях обычно сначала проводится исследование сайтов и источников трафика конкурентов, на базе которого формируется наиболее эффективная стратегия использования digital-каналов. Часто в начале используется контекстная реклама и поисковое продвижение, иногда на начальном этапе также целесообразным является подключение таргетированной рекламы в социальных сетях или мобильной рекламы. Набор ключевых слов мы также подбираем на базе анализа конкурентов и вводных данных от клиента с учетом специфики поисковой выдачи по каждому запросу.
Во многих случаях лиды, которые генерируются с сайта, не обладают достаточной степенью готовности к покупке, поэтому требуют т.н. «взращивания» — постоянной и долгосрочной коммуникации с ними посредством цепочке email-сообщений, всплывающих онлайн-чатов по ходу повторного посещения сайта, ретаргетинга в поисковых и социальных сетях, инициирования бесед в мессенджерах с помощью ботов. Мы настраиваем такие воронки «взращивания» потенциальных клиентов в рамках каждого проекта, где sales-менеджеры ощущают такую потребность и сами готовим контент / message для этих инструментов.
На следующем этапе подключаются более сложные и дорогостоящие инструменты привлечения клиентов, например поведенческие медийные кампании RTB, online PR, маркетинг в социальных сетях и другие каналы. Поскольку эффективность данных каналов не всегда известна заранее, то мы стараемся использовать данные инструменты более консервативно, выделяя на них небольшие тестовые бюджеты и отслеживая стоимость за лид с сайта и «взрощенный лид после прохождения воронки. Мы обязательно работаем с обратной связью от отдела продаж клиента, чтобы убедиться в качественности приводимых лидов.
Часто возникают ситуации, когда молодой компании нужно агрессивно выйти на рынок, но при этом digital-агентствами предлагается довольно формальный подход: сбор семантического ядра ключевых слов, контекстная реклама, SEO-оптимизация и другие очевидные каналы. Очевидно, что в данной ситуации стартап должен обладать солидным фондированием для быстрого роста. Но в ряде случаев бюджетов может не быть, но даже при их наличии unit-экономика бизнеса иногда не позволяет выдержать огромную конкуренцию, которая присутствует в источниках, которые очевидны всем (в ряде тематик ставки за клик могут доходить до нескольких тысяч рублей).
Для формирования стратегии в этом случае особенно целесообразно провести детальный анализ сайта, трафика и ключевых слов конкурентов, причем как крупных, так и небольших. Анализ конкурентов часто позволяет найти инсайты, которые помогут построить индивидуальную стратегию роста на базе источников, где конкуренция существенно ниже, а бюджеты меньше. Такими нестандартными каналами могут быть мобильные приложения, приложения в социальных сетях, чат-боты или же отдельные узкие зоны распространенных инструментов (узкотаргетированная контекстная и мобильная реклама, лидогенерация в социальных сетях с последующим «взращиванием» и др.).
Даже в самых сложных тематиках с высокой конкуренцией (напр., массовый туризм, пластиковые окна или кондиционеры) нам удавалось найти решения для клиентов, когда стоимость приводимых лидов была на порядок меньше, чем стоимость клика в очевидных местах. Unit-экономика такого стартующего бизнеса легко позволяет ему акселерировать рост позже в тех каналах, которые наиболее конкурентны засчет наработанных ранее источников. Такие стратегии по нашему опыту работу с венчурными фондами (напр., ФРИИ) наиболее положительно воспринимаются инвесторами.
Каналы маркетинга, используемые для интернет-магазина обычно включают в себя:
Перед стартом проекта мы стараемся произвести модернизацию сайта для повышения конверсии. Таким образом мы обеспечиваем комплексный эффективный маркетинг в интернете – привлекаем целевой трафик?Трафик – поток посетителей на сайте.и повышаем конверсию?Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия (покупку, регистрацию, подписку, посещение определенной страницы сайта, переход по рекламной ссылке) к общему числу посетителей сайта..
Для каждого проекта мы подбираем индивидуальное сочетание всех инструментов, обеспечивая максимальный допустимый комплексный результат.
Преимущества | ![]() | Конкуренты |
Комплексный подход с использованием всех методов интернет-маркетинга | ![]() | ![]() |
Оплата только за реальный результат в виде поисковой посещаемости | ![]() | ![]() |
Финансовая ответственность исполнителя за результат по договору | ![]() | ![]() |
Удобный контроль хода проекта в простой IT-системе и глубокая отчетность бизнес-результатов | ![]() | ![]() |
Проект выполняют сертифицированные специалисты Google Analytics | ![]() | ![]() |
Телефон: +7(499) 402 91 21
E-mail: info@webprofiters.ru
© 2007 — 2019 WebProfiters — Growth Hacking Team
При использовании данного сайта вы подтверждаете свое согласие на использование компанией cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности