Услуги Консультирование по рекламе и продвижению 

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ И ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ

«Невозможно получить что-то ценное даром, ибо такая цена для Вас
в итоге окажется слишком высокой!»
— Гари Бенсинвенг, великий копирайтер

В настоящее время практически каждая компания рекламируется в интернете. Но как повысить эффективность рекламы? Ведь далеко не каждая компания имеет собственных квалифицированных сотрудников или независимых экспертов, которые занимаются оценкой и повышением эффективности рекламных кампаний или маркетинга в целом.

Почему необходимо привлекать внешнего консультанта, чтобы повысить эффективность рекламы и продвижения , а не просто полагаться на агентство?

  • К сожалению, экономика работы агентств позволяет оказывать ограниченный уровень сервиса в пределах рентабельности, что сказывается на эффективности рекламных кампаний;
  • Любое рекламное агентство заинтересовано в том, чтобы снизить свои затраты (на автоматизацию, аналитику и другие процедуры, улучшающие результат), когда уже получило от Вас бюджет или услышало результаты тендера;
  • Агентство никогда не сделает независимого анализа проведенной рекламной кампании, поскольку будет заинтересовано только в продлении собственного контракта с Вами.

У независимого консультанта другая цель – делать Вашу рекламу эффективной, сделать приоритетом интересы клиента для рекламного агентства. Поэтому, платить агентству и консультанту совместно нужно для повышения эффективности рекламы и ускорения ее окупаемости ( ROI?Окупаемость инвестиций (Return on Investment, ROI) — показатель деятельности, определяющий рентабельность инвестиций за период времени. ROI используется для оценки эффективности вложения средств (или для сравнения различных инвестиций) и рассчитывается как доход от инвестиций, деленный на стоимость инвестиций, при этом оба значения берутся в пределах заданного периода.).

Воспользовавшись услугами текущего консультирования по интернет-маркетингу в WebProfiters, Вы сразу переложите важные функции на плечи профессионалов, имеющих значительный опыт в сфере планирования стратегии и реализации интернет-маркетинга. Вот лишь немного типичных ситуаций, когда применяется такой консалтинг:

  • Анализ эффективности контекстной или таргетированной рекламы в формате ежемесячных отчетов
    В этом случае мы контролируем работу подрядчиков, а также даем рекомендации по повышению эффективности рекламных кампаний. Вы ежемесячно получаете отчет по ключевым метрикам рекламной кампании, о качестве выполняемых подрядчиком работ и рекомендации по их улучшению. Возможно и разовое сотрудничество, в зависимости от конкретной ситуации и возможности достижения видимого результата за один отчет.
  • Анализ эффективности поискового продвижения (SEO) в формате ежемесячных отчетов
    В этом случае мы контролируем работу подрядчиков, а также регулярно проводим SEO-аудит. Вы ежемесячно получаете отчет по ключевым SEO-метрикам сайта, о качестве выполняемых Вашим подрядчиком работ и рекомендацию по их улучшению. Возможно и разовое сотрудничество, в зависимости от конкретной ситуации и возможности достижения видимого результата за один отчет.
  • Анализ эффективности всего интернет-маркетинга по концепции  AARRR?AARRR — модель маркетинга, учитывающая такие фазы клиентского путешествия как Acquisition, Activation, Retention, Referral и Revenue. : консультации по контекстной рекламе, поисковому продвижению, SMM, мобильной и другим видам acquisition, анализ других этапов customer journey, таких как активация лидов, «взращивание» лидов, реферральность продукта/услуги и конверсия сайта.
    В этом случае мы контролируем работу всех подрядчиков, регулярно проводим SEO-аудит и готовим общий отчет по эффективности всех видов рекламных кампаний и эффективности сайта с рекомендациями в области  growth hacking?Growth hacking (от англ. хакинг роста) — относительно новая область маркетинга, ориентированная на рост ключевых метрик компании. Хакинг роста как метод формировался в ИТ-стартапах на ранних стадиях, которым требуется кратный рост в короткие сроки при небольших бюджетах, но с тех пор методология также достигла крупных компаний. Целью стратегий хакерского роста является привлечение как можно большего числа пользователей или клиентов при минимальных затратах. Команда хакеров роста состоит из маркетологов, разработчиков, инженеров и менеджеров по продуктам, которые специально сосредоточены на создании и привлечении пользователей в бизнес. Объем отчета составляет примерно 50-80 страниц.
ПреимуществаКонкуренты
Управление распределением бюджета между каналами и агентствами на основе данных
Независимый и свежий взгляд на Ваши рекламные кампании, бюджеты и результат
Консультирование выполняют специалисты сертифицированного партнера Google Analytics
Постоянный «взгляд со стороны» для объективности и независимого контроля
Готовы начать?