Услуги Маркетинговый аудит сайта 

Маркетинговый аудит сайта

  • Довольны ли вы тем, как ваш сайт передает ценность вашего товара или услуги посетителям?
  • Много ли из его посетителей понимают, что вы хотите им донести и своем продукте и становятся вашими клиентами?
  • Как сделать так, что ваше маркетинговое сообщение было услышано именно теми клиентами, которые нужны Вам?

Маркетинговый аудит сайта — это важный инструмент, который позволяет оценить непосредственно маркетинговое сообщение (marketing message), его способность формировать ценность продукта и доносить ее до посетителя. Такой аудит позволит повысить конверсию, т.е. процент превращения посетителей в клиентов, увеличить число повторных заказов и средний чек, а также привести к вам максимально целевых клиентов. Аудит маркетинговых сообщений может проводиться как для сайтов компаний, работающих с физическими лицами, так и для b2b-компаний.

Как проводится маркетинговый аудит

Маркетинговый анализ сайта начинается с того, что специалисты WebProfiters тщательно изучают специфику вашего бизнеса, анализируют уровень конкуренции и состояние отрасли в интернете, исследуют сайты и messaging лидирующих игроков рынка. В этом специфика маркетингового аудита, поскольку мы не исследуем технические проблемы сайта, а стараемся оценить и усилить именно его маркетинговую и контентную составляющую, которая передает ценность продукции потребителю.

Далее следует часть работы, связанная с веб-аналитикой и анализом качественных данных опросов (feedback от потенциальных клиентов). Мы настраиваем систему сбора статистики сайта (чаще всего Google Analytics и модуль «Вебвизор» Яндекс.Метрики), а также проводим опрос посетителей (например, через сервис UXFeedback), собирая от них обратную связь по качеству контента и его способности доносить ценность.

Маркетинговый аудит сайта также проводится с использованием «карт теплоты» веб-страниц и видеозаписей сессий посетителей, отражающих траекторию курсора посетителя на различных страницах сайта (главной странице, продуктовых карточках, процессе заказа и др.). Такие карты дают наглядное представление о том, какой контент для пользователей наиболее интересен на странице, что в свою очередь позволяет управлять контентом и делать точечные изменения для повышения его эффективности.

Как создается «ценность» для посетителя сайта

Value какой-либо услуги или товара не всегда просто описать на сайте, тем более в финансовом аспекте, который интересует бизнес больше всего. С помощью маркетингового аудита и разработанной стратегии по его итогам мы поможем вам создать механизмы коммуникации Ваших уникальных бизнес-ценностей, выраженных в рублях. Калькулятор стоимости владения, расчет потерь от «непринятого решения», расчет возможной выгоды — такие инструменты на сайте становятся генераторами лидов, делая их гораздо более эффективными. И мы можем разработать такие инструменты для вас.

Что Вы получаете

По завершении маркетингового аудита сайта вы получаете:

  • Детальный отчёт о проведенном исследовании с результатами всех проверок;
  • Стратегию улучшения коммуникации ценности ваших продуктов или услуг на сайте;

Воспользуйтесь полученными инструментами, очень скоро вы заметите результат:

  • Повысится коэффициент конверсии;
  • Увеличится отдача от интернет-рекламы;
  • Снизится стоимость привлечения одного клиента;
  • Вырастет количество повторных обращений.

Вот как это бывает:

 



Готовы начать!

ПреимуществаКонкуренты
Один из первых сертифицированных партнеров Google Analytics в Россииvx
Независимость и объективность при проведении маркетингового анализаvx
Высокая экспертиза не только в численном анализе, но и в value communicationvx
Готовы начать!