Маркетинговый аудит сайта — это важный инструмент, который позволяет оценить непосредственно маркетинговое сообщение (marketing message), его способность формировать ценность продукта и доносить ее до посетителя. Такой аудит позволит повысить конверсию, т.е. процент превращения посетителей в клиентов, увеличить число повторных заказов и средний чек, а также привести к вам максимально целевых клиентов. Аудит маркетинговых сообщений может проводиться как для сайтов компаний, работающих с физическими лицами, так и для b2b-компаний.
Маркетинговый анализ сайта начинается с того, что специалисты WebProfiters тщательно изучают специфику вашего бизнеса, анализируют уровень конкуренции и состояние отрасли в интернете, исследуют сайты и messaging лидирующих игроков рынка. В этом специфика маркетингового аудита, поскольку мы не исследуем технические проблемы сайта, а стараемся оценить и усилить именно его маркетинговую и контентную составляющую, которая передает ценность продукции потребителю.
Далее следует часть работы, связанная с веб-аналитикой и анализом качественных данных опросов (feedback от потенциальных клиентов). Мы настраиваем систему сбора статистики сайта (чаще всего Google Analytics и модуль «Вебвизор» Яндекс.Метрики), а также проводим опрос посетителей (например, через сервис UXFeedback), собирая от них обратную связь по качеству контента и его способности доносить ценность.
Маркетинговый аудит сайта также проводится с использованием «карт теплоты» веб-страниц и видеозаписей сессий посетителей, отражающих траекторию курсора посетителя на различных страницах сайта (главной странице, продуктовых карточках, процессе заказа и др.). Такие карты дают наглядное представление о том, какой контент для пользователей наиболее интересен на странице, что в свою очередь позволяет управлять контентом и делать точечные изменения для повышения его эффективности.
Value какой-либо услуги или товара не всегда просто описать на сайте, тем более в финансовом аспекте, который интересует бизнес больше всего. С помощью маркетингового аудита и разработанной стратегии по его итогам мы поможем вам создать механизмы коммуникации Ваших уникальных бизнес-ценностей, выраженных в рублях. Калькулятор стоимости владения, расчет потерь от «непринятого решения», расчет возможной выгоды — такие инструменты на сайте становятся генераторами лидов, делая их гораздо более эффективными. И мы можем разработать такие инструменты для вас.
По завершении маркетингового аудита сайта вы получаете:
Воспользуйтесь полученными инструментами, очень скоро вы заметите результат:
Преимущества | ![]() | Конкуренты |
Один из первых сертифицированных партнеров Google Analytics в России | ![]() | ![]() |
Независимость и объективность при проведении маркетингового анализа | ![]() | ![]() |
Высокая экспертиза не только в численном анализе, но и в value communication | ![]() | ![]() |
Телефон: +7(499) 402 91 21
E-mail: info@webprofiters.ru
© 2007 — 2019 WebProfiters — Growth Hacking Team
При использовании данного сайта вы подтверждаете свое согласие на использование компанией cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности