Услуги Математическое моделирование и машинное обучение 

Математическое моделирование и машинное обучение

В настоящее время дискуссии о технологиях математического моделирования, машинного обучения и искусственного интеллекта крайне популярны в маркетинговой среде среди профессионалов. К сожалению, не все понимают, что на самом деле скрывается за данными терминами и, самое главное, как эффективно использовать их в своем бизнесе.

Математическое моделирование применяется для того, чтобы описать какие-то процессы и закономерности в них с помощью математических моделей, а также выявить, как те или иные факторы влияют на процессы и результаты. Например, математическое моделирование в маркетинге и продажах позволяет решать такие задачи как:

  • Анализ эффективности интернет-рекламы, если покупка совершается с задержкой в несколько месяцев в оффлайн-режиме;
  • Выявление зависимости между онлайн- и оффлайн-каналами (напр. прогнозирование числа посетителей торгового центра в зависимости от digital-рекламы);
  • Прогнозирование попадания статьи с сайта СМИ в Яндекс.Новости и выявление того, какие факторы влияют на этот процесс;
  • Прогнозирование будущего трафика на сайт Олимпиады в Сочи по данным прошлых Олимпиад и с учетом различного их масштаба;
  • Анализ вероятности покупки в зависимости от тех или иных характеристик входящей заявки (automated lead scoring).

Также машинное обучение можно применять в других бизнес-процессах, напр. скоринге заявок любых типов (кредит, ипотека, страхование и др.).

Машинное обучение предполагает наличие некоторых данных (data set), который можно обработать с помощью специальных методов и предложить машине самой понять закономерности в них, приводящие к тому или иному результату на выходе процесса. Среди основных алгоритмов такие как линейная регрессия, логистическая регрессия, метод наименьших квадратов, метод К-средних, метод опорных векторов, а также прямые, сверточные и рекуррентные нейронные сети.

Аналитики WebProfiters могут решить любые задачи при наличии необходимого объема данных. Среди наших клиентов, которые прибегали к нашим услугам в области анализа данных такие кейсы как:

  1. Моделирование посещений для торгового центра «ТЦ Цветной»;
  2. Моделирование зависимости прямого трафика от количества и видов рекламы в плеере для ivi.ru;
  3. Моделирование трафика на сайты Олимпиады в Сочи (для сайта sochi2014.ru).

Мы будем рады применить свою универсальную экспертизу именно в Вашем бизнес-кейсе. Машинное обучение и искусственный интеллект для бизнеса могут быть доступны Вам уже сейчас. Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами, бесплатно проконсультировав о том, как алгоритмы ИИ можно применить в Вашем бизнесе.

ПреимуществаКонкуренты
Реальные кейсы применения математического моделирования для бизнеса (а не болтовня)
Умение и собирать data set из разных источников в единое хранилище и проводить matching
Знание большого количества алгоритмов машинного обучения для разных бизнес-кейсов
«Мы занимались машинным обучением и моделированием, когда это еще не было «модно»
Готовы начать!