Услуги Разработка digital стратегии 

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Конечно мы должны получить прибыль, но мы должны получать прибыль не только сиюминутно, но и на протяжении долгого времени, поэтому мы должны продолжать вкладывать капитал в исследования, в расширение и в обслуживание.
— Акио Морита, японский предприниматель, основатель корпорации Sony

Digital-стратегия – это эффективное применение всех возможностей интернет-маркетинга в соответствии с общей стратегией развития бизнеса в интернете. Интернет-маркетинг, базируется на модели  AARRR?AARRR — модель маркетинга, учитывающая такие фазы клиентского путешествия как Acquisition, Activation, Retention, Referral и Revenue., если учитывает такие фазы клиентского путешествия как Acquisition, Activation, Retention, Referral и Revenue и использует отдельные инструменты digital для каждой фазы customer journey.

Диджитал стратегия подразумевает под собой:

  • Определение набора digital-каналов для привлечения максимального числа качественных ( лидов?Лид (Lead) — это контактные данные человека или организации, которые проявляют интерес к приобретению Ваших товаров или услуг.);
  • Определение приоритетов и тайминга для начала работы с теми или иными digital-каналами;
  • Определение маркетинговый сообщений (месседжей), которые компания отправляет в установленные ранее каналы;
  • Определение методов дальнейшей конвертации данных лидов в первичные, а в дальнейшем и повторные продажи;
  • Определение методов предотвращения оттока клиентов с использованием digital-инструментов;
  • Создание network effect, то есть генерации рекомендаций вашего продукта/услуги от текущих клиентов потенциальным с помощью digital.

Работы по услуге «Разработка стратегии интернет-маркетинга» длятся минимум 4 месяца и предполагают несколько этапов:

1 месяц: Анализ бизнеса и его AARRR-воронки, конкурентной среды, составление системы KPI

  • Разработка системы KPI?Ключевые показатели эффективности (Key Performance Indicators, KPI) — система оценки, которая помогает организации определить достижение стратегических и тактических (операционных) целей по каждой из стадий Acquisition, Activation, Retention, Referral и Revenue. Использование ключевых показателей эффективности дает организации возможность оценить своё состояние и помочь в оценке реализации стратегии, в том числе и маркетинговой.в соответствии с целями и задачами Вашего бизнеса – именно по заранее определённым KPI впоследствии Вы сможете определить, насколько успешно реализуется маркетинговая стратегия продвижения сайта;
  • Установка и настройка систем веб-анализа Google Analytics и Яндекс.Метрика и других аналитических систем в соответствии с утвержденными KPI системы AARRR;
  • Анализ конкурентной среды и сайтов конкурентов в интернете – проводится с целью выяснения информации о digital стратегии Ваших конкурентов в интернете;
  • Анализ текущего присутствия в сети (состояние сайта и приходящего на них трафика) — проводится с целью выяснить, какие есть недостатки, которые смогут помешать реализации стратегии присутствия компании в интернете.
  • Опционально: в случае, если сайт отсутствует или требует предварительной модернизации, выполняется услуга проектирования сайта.

2 месяц: Работы по Acquisition — привлечению качественных лидов из интернета: планирование контекстной рекламы и таргетированной рекламы в социальных сетях, поисковая оптимизация сайта

  • Медиапланирование для предстоящих контекстных кампаний (создание семантического ядра) с учетом текущей продуктовой составляющей, а также с учетом максимальной целевой направленности запросов;

Проведение тендера, трехсторонняя встреча с клиентом и представителями агентств

  • Медиапланирование таргетированной рекламной кампании в социальных сетях (вКонтакте, Facebook, Instagram, YouTube, MyTarget);

Проведение тендера, трехсторонняя встреча с клиентом и представителями агентств

Подбор подрядчика для внедрения рекомендаций по SEO-аудиту

  • Опционально: Подбор интернет-маркетолога в штат клиента для выполнения внутренних задач согласно диджитал стратегии, а также контроля работы подрядчиков

3 месяц: Масштабирование Acquisition: поисковая оптимизация, email-маркетинг, партнерские программы; начало работ по стадии Activation и Retention — повышение продающих свойств сайта и работы по удержанию текущих клиентов и генерации повторных заказов

  • Составление семантического ядра для дальнейшего SEO-продвижения;

Проведение тендера по составленному семантическому ядру среди seo-компаний на увеличение ссылочной массы. Контроль активности по увеличению ссылочной массы и предоставление рекомендаций.

  • Разработка стратегии e-mail маркетинга и «взращивания» лидов при долгом цикле продажи;
  • Разработка стратегии автоматизированного e-mail маркетинга для удержания текущих клиентов;
  • Когортный анализ и разработка стратегии возврата ушедших клиентов и «оживления» текущих клиентов для генерации повторных заказов;
    • Автоматизированный кластерный email-маркетинг;
    • Автоматизированный кластерный ретаргетинг по когортам в социальных сетях.
  • Открытие партнерского канала лидогенерации. Консультирование по вопросам выбора оптимального платформы партнеров  и по вопросам заключения договора;
  • Проведение аудита сайта по модели AARRR и подготовка сайта к рекламным кампаниям (исследование сайта на предмет того, как сделать сайт более понятным и удобным для пользователей, повысить доверие посетителей к сайту и тем самым повысить эффективность работы сайта, увеличить конверсию и конечные продажи);

Подбор подрядчика по внедрению рекомендаций по аудиту-usability.

4 месяц: Оптимизация Acquisition, масштабирование Retention-программ и запуск Referral-механик; Начало A/B-тестирования Revenue-моделей. 

  • Анализ эффективности всего процесса привлечения трафика: консультации по контекстной рекламе, поисковому продвижению, таргетированной рекламе в социальных сетях и другим видам рекламы;
  • Масштабирование retention-программ: A/B-тестирование различных цепочек email для ушедших и/или «оживления» текущих клиентов, усложнение логики retention добавлением автоматизированных чат-ботов в социальных сетях в целях ретаргетинга целевых когорт;
  • Определение наиболее эффективной модели network effect для конкретного продукта / услуги, автоматизация процессов acquisition от текущих клиентов потенциальным с помощью digital-каналов;
  • Работа с ценовой политикой и моделями оплаты продукта/услуги в режиме A/B-тестирования для увеличения выручки компании.

По итогам 4х месяцев работы Вы получаете не только сайт, в полном объеме отражающий специфику Вашего бизнеса и отвечающий особенностям Вашей целевой аудитории в интернете, работающую контекстную рекламу, SEO-продвижение, а также таргетированную рекламу в социальных сетях, выстроенную систему email-маркетинга и работающий канал лидогенерации. Помимо этого Вы сможете начать системную работу над удержанием текущих клиентов с помощью digital, использовать его инструменты для «оживления» клиентской базы и генерации повторных покупок, а также использовать ваших текущих клиентов для привлечения новых.

ПреимуществаКонкуренты
13+ лет опыта стратегического планирования в интернет-маркетинге
Комплексный подход с использованием самых современных инструментов
Опыт разработки стратегий для малого и среднего бизнеса при ограниченном бюджете
Независимость и объективность при выборе исполнителей стратегии для клиента
Обучение клиентов самостоятельной реализации стратегии интернет-маркетинга

Посмотрите наши проекты по этой услуге:

Готовы начать!