Запись на вебинар 

Запись на вебинар

Уникальная возможность! Посетите бесплатный вебинар на тему: «Методология  Growth Hacking?Growth hacking (от англ. хакинг роста) — относительно новая область маркетинга, ориентированная на рост ключевых метрик компании. Хакинг роста как метод формировался в ИТ-стартапах на ранних стадиях, которым требуется кратный рост в короткие сроки при небольших бюджетах, но с тех пор методология также достигла крупных компаний. Целью стратегий хакерского роста является привлечение как можно большего числа пользователей или клиентов при минимальных затратах. Команда хакеров роста состоит из маркетологов, разработчиков, инженеров и менеджеров по продуктам, которые специально сосредоточены на создании и привлечении пользователей в бизнес. для повышения эффективности бизнеса.».
Спикер — Андрей Юнисов, управляющий партнер WebProfiters.

На вебинаре будут рассмотрены вопросы, касающиеся основных понятий, используемых в  Growth Hacking?Growth hacking (от англ. хакинг роста) — относительно новая область маркетинга, ориентированная на рост ключевых метрик компании. Хакинг роста как метод формировался в ИТ-стартапах на ранних стадиях, которым требуется кратный рост в короткие сроки при небольших бюджетах, но с тех пор методология также достигла крупных компаний. Целью стратегий хакерского роста является привлечение как можно большего числа пользователей или клиентов при минимальных затратах. Команда хакеров роста состоит из маркетологов, разработчиков, инженеров и менеджеров по продуктам, которые специально сосредоточены на создании и привлечении пользователей в бизнес. , в частности — система измерений эффективности  AARRR?AARRR — модель маркетинга, учитывающая такие фазы клиентского путешествия как Acquisition, Activation, Retention, Referral и Revenue.. Помимо этого будут даны разъяснения и рекомендации по применению  growth hacking?Growth hacking (от англ. хакинг роста) — относительно новая область маркетинга, ориентированная на рост ключевых метрик компании. Хакинг роста как метод формировался в ИТ-стартапах на ранних стадиях, которым требуется кратный рост в короткие сроки при небольших бюджетах, но с тех пор методология также достигла крупных компаний. Целью стратегий хакерского роста является привлечение как можно большего числа пользователей или клиентов при минимальных затратах. Команда хакеров роста состоит из маркетологов, разработчиков, инженеров и менеджеров по продуктам, которые специально сосредоточены на создании и привлечении пользователей в бизнес. в повседневной деятельности маркетолога и рассмотрены практические примеры использования модели  AARRR?AARRR — модель маркетинга, учитывающая такие фазы клиентского путешествия как Acquisition, Activation, Retention, Referral и Revenue.. Продолжительность вебинара: 40 минут — выступления спикера, 20 минут — сессия «Вопросы и ответы».

* — поля, обязательные для заполнения