Блог Как начинать веб-анализ? Советы начинающим аналитикам. 
Как начинать веб-анализ? Советы начинающим аналитикам.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (44 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

Подходы разных людей к анализу отличаются. Весьма часто я вижу аудиты сайтов, алгоритм которых не отражает главных задач сайта, с которыми не сопоставляются цели посетителей на сайте. Такой анализ получается нерелевантным и часто не помогает заказчику улучшить сайт. Каждый аналитик должен иметь четкую систему анализа, по которой он аудирует интернет-проект. Для разных типов проектов — разные framework’и анализа.

Расскажу о том, с чего я начинаю анализ.

1. Выяснение портрета потенциального клиента бизнеса, аудитории сайта
2. Цели клиента для сайта (продажи онлайн, имиджевый инструмент, генерация лидов и многое другое)
3. Модель и процесс продаж у клиента (online-заказ, call-центр и другое)
4. Сезонность бизнеса
5. Динамика продаж за максимальный отрезок времени (1-2 года)
6. Используемые методы интернет-маркетинга, их бюджеты и СРА по каждому каналу
7. Использемые методы оффлайн-маркетинга

После этого формируется система KPI, состоящая как из web-метрик, так и из business-метрик. Она строится из следующих данных:

1. Бизнес-задача
2. Цели сайта для выполнения бизнес-задачи
3. KPI по целям сайта
4. Таргетные значения KPI
5. Сегменты по KPI
7. Метрики по KPI

В итоге, после этой подготовки, получаете систему метрик, которая позволяет интерпретировать и связать данные инструмента с целями и задачами бизнеса. Такая связка поможет Вам лучше продавать свою услугу, а также сделаем анализ более качественным и структурированным.

(пост из ЖЖ property06 — управляющего партнера WebProfiters Андрея Юнисова)

При использовании данного сайта вы подтверждаете свое согласие на использование компанией cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности